В прошлый раз мы с вами затронули немного финансовый аспект в таком волнительном деле, как создание собственного бренда, и это всего ли лишь верхушка айсберга.
Давайте продолжим?
Помимо того, что финансовая сторона вопроса крайне важна и многие другие паблики и эксперты об этом вам расскажут, но в бренде, а особенно одежды/аксессуаров/обуви и далее очень важна нематериальная часть, если можно так высокопарно сказать, миссия, идея, цель.
И здесь необходимо ответить на один вопрос:
Что такое бренд для вас и для чего вы хотите его создать?
Для сиюминутной выгоды или на века?
Для первого варианта можно просто купить в Китае/странах СНГ что-то и продать - быстро, четко, понятный рабочий алгоритм - и не нужно создавать бренд, вкладывая душу.
Важно просто просчитать экономику.
Если же мы говорим о создании бренда на века, то прежде всего нужно понять в чем миссия вашего бренда, что вы хотите в него вложить? Какие смыслы? Что вы хотите в нем выразить и чем он будет интересен и полезен покупателю?
Это могут быть традиции вашей семьи выраженные например в рецептах блюд или секретах вязания, плетения кружева.
А может быть вы создали уже целый альбом эскизов одежды или аксессуаров, которые каждой петелькой, стежком, будут обнимать покупателя и каждой деталью и принтом дарить ему радость от обладания данной вещью?
Очень важно понять ваш глубинный запрос и способ выражения, реализации этого в вашем бренде и только потом уже делать следующие, не менее увлекательные шаги.
А какие шаги - мы с радостью расскажем в других наших постах.
А вы уже задумались о нематериальной стороне вашего бренда? Поделитесь, пожалуйста в комментариях.