Друзья! Оставляю Вам важные ссылки:
1. Предыдущая глава: 14.
2. Первая глава: 1.
Приятного прочтения! Спасибо за лайки и комментарии.
Катя еще несколько секунд внимательно смотрела на меня, ее взгляд медленно и плавно перемещался по моему телу и прищурившись, она посмотрела в мои глаза, словно подавая сигнал сочувствия и скорби.
- Подожди! – крикнул я, вцепившись в решетку, но та, лишь захлопнула перед моим лицом дверь, опасаясь, что ее снова заметят.
Я не знал, последовало ли наказание Кати за то, что она провела нас сюда, по той причине, что не ведал какие из моих воспоминай были правдой, а какие галлюциногенным бредом.
Упиравшись лбом о железную решетку, я чувствовал, как руки повисли между проемами и тяжело дыша, я закрыл глаза. Казалось, что мне нужно перевести дыхание и отдохнуть.
- Что она сказала? - слегка дотронувшись до моего плеча, спросила Настя, подойдя со спины. Голос ее был нежным и тихим, словно она хотела успокоить разбушевавшегося зверя.
- Она сказала, что сегодня за мной придет врач. – устало ответил я, даже не повернувшись к ней.
- Алексей? – испуганно спросила Настя, тут же убрав руку с моего плеча и кажется, отойдя на пару шагов, а после спросила: - Зачем? Зачем ему приходить сюда?
- Я понятия не имею. Я должен поговорить с ним. – смотря в сторону, твердо произнес я и пройдя мимо задумавшейся Насти, вернулся на свою койку.
Завалившись на старый матрас с ногами, я завел руки за голову и вновь закрыв глаза, всячески старался успокоиться. Думать о предстоящей встрече с врачом: мучительно и даже страшно. Я знал, что нахожусь здесь незаконно, но Настя и Даша, местонахождение которой мне было неизвестно- зависели от этого разговора. Я должен был быть аккуратным и внимательным, чтобы добиться того, что желаю.
Время шло чрезвычайно медленно, будто и оно, как можно сильнее оттягивало нашу встречу. На улице шел сильный дождь, от чего создавался громкий звук, падающих капель на дешевую и местами дырявую крышу. Несколько женщин подложили два стареньких тазика под струю воды и громко кричали, и ругались на здешние условия. На первый взгляд, можно было решить, что они не из этого мира: сумасшедших и обездоленных. Казалось, будто они случайно попали сюда и словно курицы-наседки решили влезть не в свое дело, не в своем месте. Но, буквально через полчаса, одна из них улеглась на пол, разлив воду из тазика и думала, что ей 10 лет и все звала маму. Второй была Ира, что потеряла своего ребенка: она уселась на колени и громко рыдала, пытаясь найти сына в тазу с дождевой водой.
За это время, я успел свыкнуться с «здешними» и потому, лишь повернулся на другой бок, устало вздохнув.
Силуэты в зале перемещались, словно призраки, ищущие выхода из пелены темноты, в которой они так долго. Запах сырости быстро распространился по всему помещению, от чего дышать стало тяжело и я, буквально с трудом сдерживал рвоту. Глядя в темноту, я внимательно прислушивался к шарканью старых тапочек по полу и трясущихся теней, медленно проплывающих мимо моей кровати. Они, больше не казались страшными и опасным- нет. Я, лишь наблюдал за ними, чтобы сконцентрироваться на чем-то, кроме зловонного запаха, видимо беспокоящего, лишь меня одного.
Вглядываясь и ища глазами Настю, я вновь заметил ее, сидящую на кровати Иры и поглаживающую ее по голове. Та все не переставая плакала, умоляя нас отдать ее ребенка.
- Все хорошо. Ты в безопасности, со мной. – шептала Настя, как и предыдущие ночи назад.
- Мой сыночек придет за мной? – в слезах спрашивала женщина, внимательно глядя Насте в глаза, будто предупреждала: говори правду, я готова на все.
- Конечно. Он обязательно придет, надо подождать. Он тебя ждет и любит. – отвечала Настя.
Делать было нечего и поднявшись на ноги, я тихонько последовал к ним. Я не мог почувствовать боль той женщины, не мог сказать, что понимаю, ведь это было не так. Да и по правде говоря- ей это было не нужно. Ирине не стало бы спокойнее от моих слов и поддержки, ведь она жила в своем, выдуманном мире.
- Совсем плохо? – усевшись на койку напротив, произнес я, жалобно взглянув на мучающуюся женщину.
- С каждым днем – все хуже. Она долго не протянет. – укладывая ее руки, словно конструктор, ответила Настя.
- К вам приходит врач? Хоть кто-нибудь здесь бывает? – онемевая от ужаса, внезапно нахлынувшего на меня, спросил я, заметив, как моя левая нога, стала невольно трястись.
- Нет, Лень. Никто не приходит и давно. – ответила Настя. – Помоги мне. – попросила она, немного подвинувшись, чтобы я мог сесть рядом.
- Придется привязать, чтобы уснула. – тихо, будто стесняясь, приказала Настя.
- Что? Нет! Я не стану этого делать. – быстро отойдя от кровати женщины, произнес я, с негодованием и даже злостью, посмотрев на Настю. В моих глазах читалось непонимание. Как же она может делать это и просить меня помочь, ведь они и так в аду!?
- Ей нужно поспать. Это единственный вариант. – строго ответила Настя, ни секунду, но колебавшись.
Я послушано вернулся на свое место: усевшись на край кровати, где лежала Ира, вертевшись из стороны в сторону, будто испытывая боль.
- Держи руки. Я привяжу ноги. – вновь строго произнесла Настя.
Я аккуратно заглянул в глаза той женщины и мгновенно, без всяких сомнений, понял: она никогда не выйдет отсюда. Она никогда не станет прежней и не увидит сына. Глаза ее перестали быть похожими на человеческие: пустые, печальные и безумные.
Я знал, что она не скучает по сыну и не ждет, когда тот заберет ее. Более того, если бы она увидела его сейчас: не испытала бы, ровным счетом ничего. Проще говоря, ей было бы плевать. Вся ее боль и страдания- это пережиток ее прошлой, человеческой жизни. Сейчас же- только горюющая и мучающаяся оболочка, у которой сохранились прежние рефлексы, как у курицы без головы. Тело есть, а души нет. Возможно, она где-то далеко, куда не добралась предательская боль пережитого. Вернуться эта душа, уже не сможет. Слишком глубоко и страшно.
Мне стало невыносимо. Невыносимо смотреть на то, как легко человека покидает жизнь. И дело было не в физической жизни, не в существовании человека, как такового, а в жизни разума. Понимание, рассудок и собственное я- растворяются, столь быстро и безвозвратно, что я с трудом сдерживал слезы, стараясь больше не заглядывать в глаза той женщины.
- Ты мой сын? – вдруг успокоившись, произнесла она, взглянув на меня. Расстояние между нами было, всего сантиметров 20 и потому, я четко чувствовал запах пота, смешавшегося с слезами и кажется ненавистью. Едкий и не выводимый.
Я внимательно смотрел на нее, не зная, что сказать, пока Настя, вновь не дотронулась до моего плеча, аккуратно обойдя кровать. Она подошла к изголовью с обратной стороны и просунувшись головой и руками через железные пруты, мягко положила руку на лоб женщины и заговорила совсем тихо, словно пыталась заколдовать:
- Да. Он пришел за тобой. Можешь закрыть глазки, и он будет все это время держать тебя за руку. – шептала она, поглаживая Иру по лбу и лишь изредка поглядывая на меня: серьёзно, испуганно и с печалью в глазах, что кажется, уже стала огромным отпечатком на всех нас. Глаза- опечаленные и пустые.
Буквально через минуту женщина успокоилась и широко улыбнувшись уснула, после чего мы выдохнули и укрыли ее тонким одеялом.
- Не хочу, чтобы каждый раз, она видела во мне своего сына. – произнес я, когда мы возвращались обратно на свои кровати.
- Знаю. Это временное помутнение.
- Откуда тебе знать? – немного взбесившись, скорее от отчаяния, крикнул я.
- Она считала, что я ее мама. Так и началось все. С тех пор успокаиваю ее в самые сложные минуты, а она шепчет мне иногда:
- Мамочка, так хорошо, что ты со мной. Если я буду хорошо себя вести, то и мой сыночек будет рядом?
- Знаешь, что я чувствую в эти моменты? – словно переняв мою агрессию, в ответ кирнула Настя.
Мы улеглись на кровати и больше не говорили. Не хотелось. Думаю, что каждому стоило переварить очередной день и кажется, просто прийти в себя.
Я сразу уснул и проснулся от того, что кто-то трясет меня за плечо:
- Поднимайтесь, Леонид. – шептала Катя, нависая надо мной в нежно голубом медицинском халате.
Я сразу открыл глаза и внимательно взглянул на девушку:
- Вас ожидает доктор. – будто говорив мне заученный текст, вторила она.
- Хорошо. – набравшись смелости, произнес я и поднялся тихо с постели, чтобы никого не тревожить.
- Я должна сделать укол. – серьезно произнесла она, усадив меня на кровать, слегка толкнув в грудь.
- Что? Что ты хочешь сделать? Зачем? – затараторил я, серьезно испугавшись.
- Если хотите попасть к нему- только чрез укол. Такие правила. Не согласитесь, буду вынуждена позвать персонал. – объясняла она, а после положив руку на мое колено и нагнувшись, прошептала: - Это просто успокоит вас. Не надо бояться. Я сделала маленькую дозу. Ведите себя тихо. – смотря по сторонам и переживая, прошептала Катя.
Мне оставалось, лишь повиноваться. Я послушано протянул девушке руку и стал внимательно смотреть на нее:
- Я хочу вернуться домой. – шепнул я.
- Я не могу говорить с вами. – шепнула она в ответ и вновь бросила на меня жалостливый взгляд.
Через минуту я почувствовал изменения: сознание затуманилось, буквально в секунду, голова стала тяжелой и кажется, слишком большой. Ноги ватные и непослушные, от чего была сильная дрожь в коленках.
Катя аккуратно подняла меня на ноги и тихо вывела из помещения. Я все думал: многих ли вот так тихо и незаметно выводят отсюда?
Сопротивляться совсем не мог, казалось, что даже руку поднять тяжело. Ум был трезвым, но тело, будто перестало принадлежать. Почувствовав яркий свет и изменения в воздухе, я упал на колени, и Катя не смогла меня удержать. Распластавшись по полу, я громко смеялся и глубоко дышал.
- Прошу, вставай. – обеспокоенно говорила Катя, стараясь поднять меня за руки.
- Не могу. – расплывчато ответил я, но все же взял себя в руки и поднялся на ноги.
Катя медленно повела меня по коридору, ноги не слушались и казалось, что вот-вот сломаются от собственного веса, наконец дойдя до кабинета, она открыла дверь и усадила меня на кресло, я сразу же увидел Алексея:
- О, мой дорогой друг! – восклицал он. – Вы наконец дошли. – язвительно улыбаясь и присев на край своего стола, произнес он.
- Что вам нужно? – с трудом говорил я, чувствуя, как тело растекается по креслу.
- Хотел поговорить со своим пациентом.
- Я не ваш пациент и вы прекрасно это знаете. – тяжело дыша, говорил я, стараясь рассмотреть его лицо. – Я хочу уехать.
- Ну конечно хотите. Но, я хочу задать вам пару вопросов, позволите? – спросил он, сложив руки перед собой и улыбнувшись.
- Говорите. – с придыханием ответил я, чувствуя, как силы покидают меня, также стремительно, как и надежда.
- Как вам понравилось бежать по крылу здания, громко крича о том, что за вами гонится пациентка?
- Такого не было. Мне все приснилось. – ответил я, с трудом сдерживая гнев.
- Леонид. – обратился он ко мне. – Это все было. Было четко, будто я наблюдал за этим пару часов назад.
- Вы врете! – крикнул я и тут же в печатался спиной и спинку кресла. – Мне сказали, что я здесь больше семи дней. Сказали, что вы привели меня сюда.
В ответ он, лишь громко рассмеялся и после, с трудом сдерживая громкий смех, прикрываясь рукой, произнес:
- Не стоит верить пациентам, Леонид. Вы же умный мужчина. То, как вы оказались здесь и все ваши воспоминаний- правда.
Продолжение следует.
Здравствуйте. Новая глава рассказа. Если вам понравилось, то поставьте, пожалуйста, лайки и напишите комментарий. Это нужно для того, чтобы я знала, что вам интересно и вы хотели бы видеть продолжение.
Благодарю за прочтение и уделенное время. Будьте счастливы.
Также вы всегда можете найти мои рассказы по тегу - марджелис
Целую, Марго.
#рассказы из жизни #рассказ #рассказы о любви #любовь и отношения #предательство #читать онлайн #современный любовный роман #история спасения #марджелис