Найти тему
86,2K подписчиков

Как прогнать это наваждение?

11K прочитали
Пятничные вопросы :
Пятничные вопросы :

Мы давно знакомы, он старше меня на 11 лет. Пару лет назад были с его стороны ухаживания, хотя мы тогда оба тоже были в отношениях. Дальше флирта дело не пошло, но он запал мне в душу, я даже решилась разорвать отношения именно из-за него. Он намеков типа не понял, сказал, что я для него слишком молода. Отшил, в общем. Сейчас, когда я в других отношениях, он вдруг объявился, говорит, я изменилась. Показывает свою заинтересованность. Говорю: "Мы вроде расставили точки над i? Ты меня отшил". А он: "Нет, просто тогда был неподходящий момент, а так я всегда помнил о тебе".

Меня злит, что в моменты, когда у меня была очень тяжелая ситуация, он никак себя не проявил, не нашел тогда времени даже просто встретится, поговорить, а мне нужен был его совет. Он для меня чуть ли не самый авторитетный человек в важных вопросах. А сейчас он свободен, и вдруг вспомнил обо мне, пригласил встретится. Во время встречи понял, что и в этих отношениях у меня все не очень гладко, хотя я в подробности не вдавалась. И он будто ждет, что и эти мои отношения развалятся. Этакий Ретт Батлер. При этом я ему не доверяю, т.к. конкретики от него никакой. Но стоило ему появиться, как у меня все мысли о нем. При встрече у меня был пульс под 200, холодели ладошки, чуть ли не слюна капала. А в отношениях, которые у меня сейчас есть, веду себя так же, как и в предыдущих, часто чем-то недовольна, давлю, могу наорать.

Психолог сказал, что это из-за непростых отношений с мамой, которая с детства давит на меня, а я в свою очередь - на мужиков. Кроме вот этого вот таинственного экземпляра. Ну и что мне делать? Как прогнать наваждение? Не хочу снова разваливать отношения из-за него, ведь даже непонятно, что ему от меня надо вообще. В психологические игры играть, видимо, нравится. А мне и нравится, и больно.

Никакой конкретики - это худшее, что можно сказать о мужчине.
Речь не о том, что он не женится или еще какая-нибудь ерунда. Речь о том, что он не приносит пользы.
Он ничего не делает для того, чтобы вам стало лучше и веселее жить.
Ретт Батлер, между прочим, знаменит не тем, что от него чего-то там холодело, а тем, что привозил шляпки, подкидывал деньжат и охранял в опасных поездках. Если бы он этого не делал, этого героя вообще никто бы не заметил в книге.
Посмотрите в окно прямо сейчас. Вон видите, мужик пошел. Этот мужик ничего хорошего для вас не сделал. А вон еще один шагает. Он тоже ничего для вас не сделал. А в метро в час пик таких мужиков сотни. И все они ничего для вас не сделали.
У вас от них сильно холодеет что там у вас холодеет? Да вы даже не помните, что они существуют.
А от этого вашего почему холодеет? Потому что потрындеть любит? Так тот, что за окном прошел - он тоже не откажется. Эта валюта, знаете ли, не имеет никакого хождения. Тоже мне заслуга.
Попробуйте для начала присвоить ему какое-нибудь название. Например - мутный пи***.
А там само пройдет.

#психология жизни #психология отношений #женская психология #мужская психология #самооценка женщины #отношения с мужчиной #женские комплексы #мать и дочь #жизненная ситуация #мужские поступки