Найти тему

Наш дом там, где душа...Часть 2. Картины маслом. Трилогия. Цветы.

Приветствую всех кто заглянул!  Статья про мамину кухню, цветы и картины... Какая красивая сирень, моя мама ее очень любит, и я тоже.

Приветствую всех кто заглянул!

Статья про мамину кухню, цветы и картины...

Какая красивая сирень, моя мама ее очень любит, и я тоже. Помните как в детстве искали пятилистник и загадывали желание и нужно было его обязательно съесть?! Обычно на мамин день рождения она цветет, но у нас на севере не всегда. Каждый раз старалась найти хотя бы веточку, но не всегда получалось, это не от меня зависело, от природы. По невозможности, хотя бы стихи про сирень. Они не мои, но за душу очень трогают:

-"Веточку сирени маме принесу.

-Тихо на колени голову склоню.

- И в порыве нежности ей проговорю: "Я тебя на свете больше всех люблю!"

- Как же хорошо мне с тобою рядом.

-Ты - утешишь словом и подбодришь взглядом.

-Если упаду я - ты меня поднимешь.

-Если же мне грустно - с нежностью обнимешь.

-Для тебя мамуля ничего не жалко!

-Пусть и в этот день рождения солнце светит ярко!

-И повсюду радостно льются птичьи трели, из окна доносится аромат сирени!!!

Скажу, что моя мама - близнец, все время в раздумьях.

Мама задумали делать ремонт на кухне, это год назад... Мама сказала, что фартук кухни будет с цветами орхидеи и выслала проект и цветовую гамму кухни. Ну а так как я на тот момент начала рисовать, решила им сделать подарок. Нарисовать орхидею.

Набросок.
Набросок.
Приветствую всех кто заглянул!  Статья про мамину кухню, цветы и картины... Какая красивая сирень, моя мама ее очень любит, и я тоже.-3
Подстраивалась под цветовую гамму кухни.
Подстраивалась под цветовую гамму кухни.

Только закончила, и хотела уже в багет (она не знала, что я им сюрприз готовлю...близнецы...🙄). Мама говорит, что все переиграла и заказала фартук с сиренью...🙄😯🙄 Кинулась я рисовать сирень...

Как долго мне эта сирень не шла, перерисовывала раз пять... Счищала ножом краску и по новой рисовала.

Приветствую всех кто заглянул!  Статья про мамину кухню, цветы и картины... Какая красивая сирень, моя мама ее очень любит, и я тоже.-5
Приветствую всех кто заглянул!  Статья про мамину кухню, цветы и картины... Какая красивая сирень, моя мама ее очень любит, и я тоже.-6

Это еще не дорисованная, потом опять перерисовала... Мне она не нравилась каждый раз.

Приветствую всех кто заглянул!  Статья про мамину кухню, цветы и картины... Какая красивая сирень, моя мама ее очень любит, и я тоже.-7

В итоге вот такая получилось, уже в багете, у мамы на кухне висит. (Но я все равно не удовлетворена)...

Приветствую всех кто заглянул!  Статья про мамину кухню, цветы и картины... Какая красивая сирень, моя мама ее очень любит, и я тоже.-8
Приветствую всех кто заглянул!  Статья про мамину кухню, цветы и картины... Какая красивая сирень, моя мама ее очень любит, и я тоже.-9

Как оказалось на кухонном фартуке тоже есть корзинка с сиренью.

Вот такой фартук.

Приветствую всех кто заглянул!  Статья про мамину кухню, цветы и картины... Какая красивая сирень, моя мама ее очень любит, и я тоже.-10
Приветствую всех кто заглянул!  Статья про мамину кухню, цветы и картины... Какая красивая сирень, моя мама ее очень любит, и я тоже.-11

А этот букет начала рисовать, когда с предыдущим психовала и не получалось, но понимала, что не к маминой кухне. Тут скорее не сирень, а на гортензию больше похоже. Теперь висит у меня😉 .

Приветствую всех кто заглянул!  Статья про мамину кухню, цветы и картины... Какая красивая сирень, моя мама ее очень любит, и я тоже.-12

Приветствую всех кто заглянул!  Статья про мамину кухню, цветы и картины... Какая красивая сирень, моя мама ее очень любит, и я тоже.-13

Спасибо что заглянули!

Побольше тепла, солнца и любимых цветов!

Побольше приятных моментов в жизни!