Доброго времени суток дорогие читатели. Сейчас все автомобили очень подскочили в цене, но все равно автомобили продаются, причем люди за ними выстраиваются очереди. Почти все кто раньше хотел приобрести автомобиль из салона, стали смотреть на поддержанные автомобили. Но на вторичке не все радостно и сейчас я расскажу с чем я столкнулся при покупке Лады Весты.
Преодолев на своей Весте седан 243 тысячи км. за 5 лет, мой коллега захотел продать свою старую и приобрести новую Весту универсалом. Седан был куплен в 17 году, а зимой мы начали искать весту в максималке возрастом до двух лет.
Однако хороших и подходящих для нас вариантов в нашем регионе было мало, их было всего два:
- Хозяева первой задрали ценник, продавали двухлетний автомобиль с 20 тысячами пробега на 100 тысяч рублей дороже автосалона.
- Второй автомобиль был на 200 тысяч рублей дешевле нового авто, это была Веста 19 года в максимальной комплектации. Пробег был 18 тысяч. Но к сожалению при осмотре, мы выявили, что автомобиль битый и сделан не качественный ремонт. Хотя на фото все было очень красиво и хорошо.
После неудачных попыток мы начали искать подходящий нам автомобиль в соседних регионах. Но к сожалению опять неудача. У одних ценник завышен, у других битая, а у третьих не пойми что пытались впарить.
В конце концов появился продавец, которому срочно нужно было продать Весту. Автомобиль был куплен в феврале 21 года в предмаксимальной комплектации, пробег в 14 тысяч километров. Также бывший владелец установил камеру заднего вида и ГБО.
Приобрели мы Весту за 915 тысяч рублей. По сравнению с другими это вышло более менее.
В итоге могу сказать, что приобрести живую машину на вторичке, по человеческой цене очень трудно. Ведь очень много автомобилей после ДТП и таксистов. На этом все, подписывайтесь на канал, пишите свое мнение в комментарии и ставьте лайк.