Найти тему

Он вам не Tesla. Обзор AUDI e-tron

Он не Tesla. Он как Железный человек с точным расписанием. В нём нет расхлябанности, спрятанной внутри Роберта Дауни-младшего. Но вот его стиль – кроссовки с костюмом – он повторяет в точности. Он – Audi e-tron.

Машина на батарейке, на которой не хочется шустрить. Да и если захочется, то кто на тротуаре обратит на тебя внимание? Автомобиль удачно прячет свой нрав, за, казалось бы, обычным пятидверным кузовом, который по размерам притаился между Q5 и Q7, и со стороны кажется именно последователем стиля «кроссовки плюс костюм».

-2

Внутри знакомый интерьер, уничтожающий природу тактильных ощущений при помощи практически полного отсутствия физических кнопок. Они, конечно, есть: их целых три штуки! Плюс рукоятка КПП. Это вообще для меня стало откровением. Кнопка на левом торце с минимальными ходами? И это всё, что позволяет 480 силам переваривать километры асфальта.

-3

Ну и наконец тишина в салоне. И космические звуки снаружи. Оператор, который снимал наше видео, утверждал, что при каждом старте автомобиля или его проезде ему срочно хотелось бежать в дьюти-фри, так как он вспоминал чарующие звуки аэропорта и взлета самолетов. Багажник правильной формы качественно отделан и вместителен.

-4

Между фальш-полом и сложенными под небольшим уклоном спинками почти нет ступеньки.

Переднего отсека хватает для небольшой коллекции кабелей и зарядного устройства. В движении машина бесподобна! Отсутствие привычного переключения передач означает, что обгон начинается здесь без заминок, шума и пыли. Электромобиль массой почти 3 тонны выполняет манёвр на одном дыхании, не напрягаясь.

-5

Батарея массой 740 кг висит сравнительно низко над землей, из-за чего e-tron подчёркнуто устойчив и перемещается почти без кренов. Кстати сама батарея делается в Южной Корее на заводе LG. Литиево-ионные батареи с номинальным напряжением 396 вольт и использованной емкостью 95 киловатт включает 36 модулей. Каждый модуль содержит 12 ячеек с начинкой из батареек прямоугольного сечения или плоских как у машин ранних серий.

-6

Минимальная толщина батареи составляет 34 см. Каждый модуль содержит гель, сопутствующий отводу тепла вниз к поддону, который защищает уже непосредственно от контакта с дорогой. Технически в целях безопасности немцы перестраховались и укутали батареи в мощный поезд защиты. Батарейки уложены в алюминиевую решётку экструдированных профилей с запрограммированной деформацией. Вот такая вот интересная штуковина.

-7

Сама батарея крепится к кузову в 37 точках и становится частью силовой структуры. Кроме того, это важный элемент при распределении энергии от возможного удара.

Перейдем от технической части к более презентабельной и интересной. E-tron может приседать и делать это в движении. В различных режимах диапазон между крайним верхним и крайним нижним положением может достигать 5-6 см.

-8

И все-таки это мой новый эталон в управляемости автомобилем. Шасси настроено так, что машина не зависает в сносе, а благородно скользит всеми четырьмя колёсами. Машина хоть и неполно управляема, но одинаково задорно и непредсказуемо ведёт себя как при затяжных поворотах на магистралях, так и в городских 90° поворотах. Она вполне спокойно заныривает в них, не путаясь в полосах. То есть вам не надо при повороте направо уходить сразу во вторую среднюю полосу.

-9

Сперва плавность хода сыграла со мной злую шутку. На поперечных волнах асфальта машина на ходу под 100 км в час начала активно раскачиваться как шлюбка на волнах. Переключение в динамический режим полностью привело подвеску в чувства. В том, как отрабатывается дорожный брак, есть та фирменная невозмутимость Audi. С учётом того, что в электромобилях нет механической связи педали тормоза с самими механизмами, а, условно, все усилие передается по проводам, то здесь к ним нет вопросов. При этом не забываем, что здесь есть возможность рекуперации.

-10

В последнее время, если не считать машин с шильдиком RS и S, модельный ряд Audi был для меня очень консервативен. Уж больно долго модельный ряд не вырастал из оков седанов A4, A6, A8 и фундаментального Q7. Лишь иногда, как вспышка на солнце, проскакивали такие машины, как TT, R8. Но грандиозных прыжков для всего человечества не было!

Теперь есть. Есть новый референсный автомобиль! Заметьте: эта машина по-настоящему построена вокруг батареи электромоторов и магической управляемости. В итоге получился праздник. Праздник, который всегда с тобой.

Audi
246,3 тыс интересуются