Как обманывают в магазинах в связи с последними новостями?
За последние недели практически в каждом магазине, будь это продажа одежды или техники, можно услышать фразу "Ценники не актуальны, у нас переоценка".
Или же вам понравилась вещь, вы захотели её приобрести, а на кассе говорят, что она стоит дороже.
То есть продавец считает, что если вам понравилась куртка за 7000 тысяч рублей, а на кассе он сообщит, что она стоит 14000 тысяч рублей, а ценник поменять ещё не успели, то вы должны приобретать вещь за бОльшую сумму, но это не носит законный характер.
Покупатель вправе приобрести вещь за ту стоимость, которая была указана в момент, когда он взял вещь, примерил и отнёс на кассу.
Что делать в такой ситуации?
Позовите администратора магазина, объясните ему ситуацию, нередко после этого конфликт исчерпывается.
Если же не удалось добиться справедливости, сфотографируйте ценник, желательно так, чтобы были дата и время.
Обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора, приложив фотографию ценника и копию чека. В отношении магазина должны будут провести проверку и оштрафовать.
Если сумма велика, есть смысл обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.
Безусловно, приведены не все нормы права, на которые вы можете сослаться, по данной категории дел выстраиваются индивидуальные позиции в зависимости от конкретных обстоятельств дела.