Найти в Дзене
Открыто о России

Как простой немец стал "Ночным волком"

Двадцать лет назад немец Свен оказался в России. В этой стране путешественник совершенно внезапно обрел себя в рядах русских "Ночных волков" Виктор: Насколько я знаю, вы были диджеем. Свен: Я и есть диджей. Мне приходилось заниматься многими вещами в жизни, и я не сбавляю обороты, чтобы чувствовать себя живым. Диджейством я занимаюсь давно, уже и не помню, когда начал. Во мне живет огромная любовь к электронной музыке. Также я постоянно катался на мотоцикле. И, кажется, 8 лет назад, меня позвали играть в Sexton, это старейший ночной клуб Москвы. По совместительству это байк-центр, где находится логово «Ночных волков». Я приехал туда, открыл двери и ощутил необычайную энергию. Я простоял на месте около 10 минут, глядя на то, что происходило внутри. Со мной тогда приехала подруга, и я ей сказал, что больше отсюда никогда не уйду. Потому что это место имело такую сильную энергию, какой нет нигде в мире. Виктор: И теперь вы представляете «Ночных волков» за рубежом? Свен: Это неофициально,

Двадцать лет назад немец Свен оказался в России. В этой стране путешественник совершенно внезапно обрел себя в рядах русских "Ночных волков"

Виктор: Насколько я знаю, вы были диджеем.

Свен: Я и есть диджей. Мне приходилось заниматься многими вещами в жизни, и я не сбавляю обороты, чтобы чувствовать себя живым. Диджейством я занимаюсь давно, уже и не помню, когда начал. Во мне живет огромная любовь к электронной музыке. Также я постоянно катался на мотоцикле.

И, кажется, 8 лет назад, меня позвали играть в Sexton, это старейший ночной клуб Москвы. По совместительству это байк-центр, где находится логово «Ночных волков». Я приехал туда, открыл двери и ощутил необычайную энергию. Я простоял на месте около 10 минут, глядя на то, что происходило внутри. Со мной тогда приехала подруга, и я ей сказал, что больше отсюда никогда не уйду. Потому что это место имело такую сильную энергию, какой нет нигде в мире.

Виктор: И теперь вы представляете «Ночных волков» за рубежом?

Свен: Это неофициально, конечно. Но мы просто поняли, что наши взгляды сильно совпадают. Чувствовали с самого начала, что мы единомышленники, и самой сладкой добавкой к этому была вера, настоящая вера друг в друга, как в братьев.

Виктор: И вот вы теперь настоящий байкер?
Свен: Нет, я мотоциклист. Байкер – это западное слово, которое не соответствует мотоциклетному движению России.

Понравилась статья? Подписывайся на канал, чтобы получать больше интересных историй об иностранцах в России.