136,6K подписчиков

Кто такие высшие силы? И почему они "допускают произвол" на Земле?

20K прочитали
Сегодня я хочу порассуждать на тему, которую очень часто затрагивали в комментариях. Читатели подходили к этому вопросу с разных сторон, но при этом суть у него ОДНА. Что это за вопрос?

Сегодня я хочу порассуждать на тему, которую очень часто затрагивали в комментариях. Читатели подходили к этому вопросу с разных сторон, но при этом суть у него ОДНА.

Что это за вопрос? Он о том, ПОЧЕМУ что высшие силы допускают несправедливость в своих "владениях", в той или иной форме. К примеру:

1. Почему на Земле с людьми случается столько страданий, куда смотрят высшие силы?

2. Почему погибла светлая и добрая цивилизация Атлантов? Как допустили то, что она была захвачена и колонизирована теми, чьи моральные принципы весьма сомнительные?

Вышеперечисленные вопросы, на первый взгляд, "из разных опер"...Но если вдуматься, то общий посыл у них единый - ПОЧЕМУ высшие силы, которые призваны нас охранять и защищать, допускают то, что мы считаем несправедливым ?

Постараюсь ответить на этот вопрос. Вернее, изложу свою собственную точку зрения. А читатели уже будут решать, соглашаться они с ней или нет. Итак...

Первый момент: ЧТО и КОГО мы считаем "высшими силами"?

Сегодня я хочу порассуждать на тему, которую очень часто затрагивали в комментариях. Читатели подходили к этому вопросу с разных сторон, но при этом суть у него ОДНА. Что это за вопрос?-2

Почему-то здесь мне вспоминается одна известная цитата. Хотя, наверное, многие подумают, что она в контексте таких "высоких" рассуждений совершенно не подходит.

Так вот, отрывок из моих любимых "12 стульев":

— Ну что, дядя, невесты в вашем городе есть?
— Кому и кобыла невеста.
— Больше вопросов не имею.

С тем, кого принято считать за высшие силы, похожая ситуация. Грубо говоря, для кого-то те, кто хоть как-то превосходит нашу цивилизацию по развитию (к примеру, те же Кураторы) это уже "самые высшие силы". И на их уровне должно быть вечное добро и благодать.

То есть эта следующая после нас ступень развития должна быть некой супер-справедливой инстанцией, которая должна незамедлительно "карать" всех нарушителей спокойствия, плохих людей и так далее.

На самом деле, все обстоит куда сложнее. Стоит объективно признать (хоть это непросто), что наша планета по уровню духовного развития находится довольно-таки низко. Если даже Атланты были признаны "развивающимся обществом" невысокого уровня, то МЫ, тем более, находимся где-то "внизу иерархии".

Сегодня я хочу порассуждать на тему, которую очень часто затрагивали в комментариях. Читатели подходили к этому вопросу с разных сторон, но при этом суть у него ОДНА. Что это за вопрос?-3

Мироздание, согласно моим сведениям, устроено так, что более высокая ступень имеет возможность влиять на более низкое измерение. Однако, поскольку мы практически в самом низу этой лестницы, странно было бы ожидать, что всего лишь НА ОДИН УРОВЕНЬ ВЫШЕ нас находится то самое "вечное добро и справедливость".

Да, у Атлантов были довольно таки гуманные Кураторы. Однако, на той же самой ступени развития, что и они, находились Ящеры, чье поведение восторгов не вызывало...

В любом случае, я бы ни тех, ни других, к высшим силам НЕ отнесла. Они скорее, та самая "кобыла-невеста", в чью компетенцию НЕ ВХОДИТ следить за тем, чтобы у нас всё и всегда было справедливо.

Можно сказать, что на ступень выше нас находятся подобные нам существа, только несколько более высокого развития. Они также совершают ошибки, могут идти по "светлому" или "темному" пути, и получают свой собственный опыт.

Второй момент: так кого же тогда можно отнести к высшим силам, и что входит в их компетенцию?

Сегодня я хочу порассуждать на тему, которую очень часто затрагивали в комментариях. Читатели подходили к этому вопросу с разных сторон, но при этом суть у него ОДНА. Что это за вопрос?-4

А теперь перейду к тому, КОГО я считаю высшими силами, и как вижу их работу.

На мой взгляд, ошибкой будет эти самые высшие силы ПЕРСОНИФИЦИРОВАТЬ. То есть считать что где-то "сидит" какое-то всемогущее существо, которое САМОЛИЧНО разбирается со всем мировым злом - то есть карает нарушителей и "мстит за страдания хороших людей".

Я считаю, что все намного сложнее и проще одновременно. Высшие силы проявляют себя в виде существования определенных ЗАКОНОВ. Этим законам подвластны абсолютно ВСЕ. И каждая Душа на любой стадии развития может стать "инструментом" этого закона.

К примеру, производная глобального Закона равновесия - Закон кармы. Он работает всегда и везде. Однако, его проявления далеко не всегда бывают линейными и очевидными. И это может запутать многих - им покажется, что "справедливости не существует".

Возьмем то же самое крушение Атлантиды. Я полагаю, что те Атланты, которые пережили момент вторжения Ящеров и все последующие неприятности, были, как в том анекдоте "специально собраны на одном корабле". Другими словами, это были те Души, которым был по разным причинам необходим подобный опыт.

И да, я подозреваю, что большинство из них могло быть в прошлом "по ту сторону вторжения". Грубо говоря, они могли когда-то похожим образом колонизировать какие-то планеты, а теперь им пришло время познать оборотную сторону этих действий...

Как же так может быть? - могут спросить некоторые читатели. - Вы же сами писали, что большинство Атлантов было "коренным населением", то есть их расу создали на Земле, и они начали воплощаться в ней...

Я отвечу на это так - любая Душа ВЕЧНАЯ, а значит живет бесконечно. Создание Атлантиды было для всех "местных" Душ лишь очередным этапом в их существовании. Совершенно очевидно, что до этого они жили где-то еще. Пусть в других, более ранних циклах развития.

Сегодня я хочу порассуждать на тему, которую очень часто затрагивали в комментариях. Читатели подходили к этому вопросу с разных сторон, но при этом суть у него ОДНА. Что это за вопрос?-5

Именно поэтому я считаю, что "невинных агнцев", кто абсолютно незаслуженно попал под "произвол Ящеров" в тот момент среди воплощенных Атлантов НЕ БЫЛО!

Если какой-то Душе не нужен был подобный опыт и у нее не было соответствующих обязательств, то она просто НЕ ВОПЛОЩАЛАСЬ в то время! Или вообще, покинула Атлантиду незадолго до описанных событий, и стала жить в других мирах (я писала, что иногда такие переходы были возможны).

Именно поэтому я не сторонник того, чтобы винить во всем произошедшем "злых Ящеров", "недосмотревшие высшие силы" и тому подобное. Скорее, так произошло, потому что должно было произойти...

Небольшой итог

Сегодня я хочу порассуждать на тему, которую очень часто затрагивали в комментариях. Читатели подходили к этому вопросу с разных сторон, но при этом суть у него ОДНА. Что это за вопрос?-6

Я думаю, что все вышесказанное справедливо не только по отношению к Атлантиде, но относится и к нашей цивилизации. Да и к судьбе отдельного человека это тоже применимо.

Не стоит рассматривать высшие силы как неких "существ с дубиной", которые должны незамедлительно бежать и наказывать всех виноватых. Временами каждый человек или даже цивилизация может стать их ИНСТРУМЕНТОМ, то есть выступить в роли "поощрителя" или "карателя".

Однако, при этом сами высшие силы НЕ СТОИТ отождествлять с какой-либо персоной или организацией. А потом обвинять их в том, что они "не досмотрели".

Высшие силы, они на то и высшие, что нам крайне СЛОЖНО со своего невысокого уровня понять их работу. Однако, даже наблюдая за тем, как в этом и других мирах действуют определенные законы, можно с уверенностью сказать, что справедливость существует.

Правда, для того, чтобы хотя бы НАЧАТЬ ПОНИМАТЬ эту справедливость, нужен духовный рост.

Сегодня я хочу порассуждать на тему, которую очень часто затрагивали в комментариях. Читатели подходили к этому вопросу с разных сторон, но при этом суть у него ОДНА. Что это за вопрос?-7

Лично я считаю, что нахожусь в начале пути - многое еще предстоит узнать и осознать. Однако, уже сейчас, "посмотрев" немало прошлых жизней, я пришла к однозначному выводу, что ПРОСТО ТАК со мной ничего и никогда не происходило. И несправедливости в моей судьбе тоже не было, хоть я и пережила ОЧЕНЬ много болезненных событий.

Однако, ВСЕ они были следствием моих же собственных прошлых поступков. Поэтому винить в них кого-то, кроме себя, нет никакого смысла...

Понимание этого факта далось мне очень непросто. Но, когда оно наконец пришло, многое встало на свои места.

P.S : В следующей статье я хочу немного продолжить тему и порассуждать о "свободе воле" Души. А также рассказать, о том, возможны ли внешние манипуляции с нашими тонкими телами, и почему так может происходить...

Автор : Лера Некрасова. Подробнее об авторе здесь

Рассказ про Атлантиду на ЛитРес по этой ссылке

Моя книга "Жизнь после смерти: как это было": в электронном варианте ЗДЕСЬ, аудиокнига ТУТ