Производитель: AutoArt
Серия: Performance Division
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2014/2013
Статус: доступно к покупке
Я уже многократно сталкивался с ситуациями, благо, в основном не на своем опыте, когда нормальная Артовская модель лежит в свободном доступе и, вроде, никому не надо. Потом она пропадает и тут – понеслась – всем понадобилась, и цена полетела вверх.
АвтоАрт выпустил Toyota GT86 во всех ее итерациях, в варианте Toyota в левом и правом руле, в варианте Subaru BRZ, только в правом руле и в варианте Scion FR-S (читается Сайон) – только в левом руле.
Бренд Scion – это такой молодежный суббренд Toyota для американского рынка. АвтоАрт выпустил модель в серебристом и черном цветах, Toyota и Subaru выполнены в большем разнообразии цветов.
Кстати, довольно интересный вариант сделал малоизвестный Century Dragon, они выпустили только Тойоту в праворульном и леворульном исполнении в весьма достойном качестве и недорого. То есть, иными словами, разнообразия достаточно, отсюда, видимо, и ценник, который шел уверенно вниз довольно долго и только недавно тренд сменился.
А ведь модель-то - потенциальная легенда бренда, и сделана очень достойно, и в металле, а не в пластике. Короче, советую подумать, пока не заиграло.
Под капотом традиционно для АвтоАрта прекрасно проработанный двухлитровый двигатель мощностью 207 л.с., максималка 233 км/ч и разгон до первой сотни менее 7 секунд. Капот на правильных петлях, имеется упор, но вот на самой крышке капота отверстие, куда его фиксировать я не нашел.
Багажник фиксируется в открытом положении самостоятельно.
Темные салон, елки-палки, ну нет других, хотя материалы симпатичные…
… и смотрится салон очень достоверно.
Колеса сделаны хорошо, но диски маловаты, как и на оригинале.
Днище хорошо проработано, но для простых серий АвтоАрта подвеска функционала не предполагает.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!