Найти тему
Сергей Филиппов

Google Panda – новая алгоритмика поисковика

Алгоритм Google Panda – обновленный поисковый алгоритм, который включает старые методы и новые фильтры. Это новшество пока есть только у западных пользователей, но постепенно его внедряют в Рунет.

Что это изменит? Как вести себя разработчикам и владельцам сайтов? Google продолжает настаивать на отсутствии высокой информативности и наличии полезного контента в содержании. После интенсивного обслуживания Panda эта «придирчивость» усугубится. Подход к ранжированию страниц меняется. Если ранее сайт индексировался полностью при наличии неподходящих по качеству страниц, то теперь ресурсы по-прежнему занимают высокие позиции по высокочастотным запросам. Есть несколько ограничений: Если страница 404 оформлена правильно, она не учитывается под действием Google Panda.

Гугл панда - что это такое?
Гугл панда - что это такое?

Поведение пользователей зависит от качества накопления. Наблюдайте и корректируйте его объемы, чтобы увеличить объем трафика на странице.

Поисковый фильтр, который отслеживает дубликаты объема на сайте, не входит в алгоритм Panda. Однако не предполагается, что это важное значение при ранжировании. В список исключений входят те сайты, на которые ссылаются имеющиеся полезные тексты и графики. В Google информируют, что безопасности к этому критерию нет.

Ресурсы разных тематик оцениваются по-разному. Из этого следует исходить при написании текстов. Важна полнота и точность донесения информации. Нет – навязчивой рекламы.

Не стоит зарабатывать на агрессивной бесполезной рекламе.

От этого может пострадать ваш сайт, который попадает под алгоритм. На странице может быть реклама, ссылки, партнерские программы, но она не должна быть посвящена только этому. Пользовательский контент для Google Panda. Под общие требования Google Panda для рекламы контента. Он не должен наносить вред ресурсу до тех пор, пока является качественным.