Найти в Дзене

SEO-специалист - кто это и что он делает. Зарплата и требования сеошника

Оглавление
Курсы по SEO-продвижению
Курсы по SEO-продвижению

Год от года растет число компаний, продвигающих свои товары и услуги через Интернет. Следовательно, растет спрос на SEO-специалистов, которые отвечают за повышение позиций сайтов в результатах поиска. В данной статье мы объясним, кто такой SEO-специалист и в чем заключаются его обязанности.

SEO-специалист - кто это и что он делает

SEO-специалист - это специалист, который отвечает за оптимизацию веб-сайтов в соответствии с алгоритмами поисковых систем. Результатом его работы является улучшение позиции данной страницы в результатах поиска.

SEO-специалист обладать должен определенными навыками и быть знакомым с современными цифровыми технологиями, поскольку SEO-алгоритмы Google и других поисковых систем постоянно изменяются.

Компетенции SEO-специалиста

Человек, занимающийся профессией специалиста по поисковой оптимизации SEO, должен обладать рядом компетенций. Прежде всего, хороший SEO-специалист знаком должен быть с интернет-маркетингом. Знание того, как вызвать интерес у потенциальных клиентов, абсолютно необходимо в этой работе. Специалист по SEO должен точно знать потребности потребителей и уметь их удовлетворять.

Еще одна важная компетенция, которая ценится на рынке труда среди SEO-специалистов, - это навыки программирования. В идеале человек этой профессии должен знать основные языки программирования и уметь разрабатывать веб-сайты.

Следующий важный момент - знание принципов контент-маркетинга и легкий слог. Важно понимать, что "контент - это король" - если организация не инвестирует в соответствующее содержание блога, ее шансы занять высокое место в результатах поиска будут очень низкими. В настоящее время наличие блога является неотъемлемой частью работы интернет-магазина. Благодаря этому пользователи, которые думают о покупке того или иного продукта, могут узнать больше о его преимуществах, читая полезные статьи в блогах.

Следующей важной компетенцией является знание того, как работают социальные медиа. Бренд должен иметь профили как минимум на двух таких порталах. Профиль, конечно, должен использоваться не только для рекламы товаров или статей, но и для установления отношений с клиентами бренда.

SEO-специалист должен обладать также определенными аналитическими навыками. Для того чтобы позиционировать сайт, необходимо постоянно анализировать данные о количестве посещений портала, интерпретировать отдельные показатели, такие как конверсия, качество трафика, источник и многие другие.

Где чаще всего работают SEO-специалисты

Определенно, SEO-специалисты чаще всего работают в профессиональных маркетинговых агентствах. Динамика развития данной отрасли очень высокая. Таких организаций постоянно создается все больше и больше, поэтому найти работу не составит труда.

Новички могут, например, пройти стажировку в маркетинговом агентстве. Таким образом они могут приобрести чрезвычайно ценные навыки, опыт работы и контакты. Это также поможет создать вашу репутацию на рынке.

Получив опыт работы в SEO-агентстве, многие поднимаются по карьерной лестнице и добиваются дальнейших повышений. Другие, напротив, выбирают фриланс. В последнем случае SEO-специалист ведет собственный бизнес и сотрудничает с организациями по своему выбору. Еще одно решение, которое выбирают эксперты, - это создание собственного маркетингового SEO агентства.

Высокие зарплаты SEO-специалистов

Специалисты по SEO могут рассчитывать на очень хорошие зарплаты, о чем свидетельствуют результаты многих опросов. Исследовательская компания опросила 322 SEO-специалиста на эту тему в 2021 году. Результаты были следующими:

8,66% опрошенных SEO-специалистов зарабатывали менее 59000 рублей нетто
33,86% опрошенных SEO заработали 60-80 тыс. рублей чистыми
25,98% зарабатывали чистую зарплату в размере 80-100 тысяч рублей
10,24% получали зарплату в размере 100-120 тыс. рублей
8,66% заработали 120-140 тыс. рублей чистыми
12,6% получали более 140 тысяч рублей нетто.

На самые высокие зарплаты могут рассчитывать сотрудники, работающие в крупнейших российских мегаполисах. Конечно, точная зарплата SEO-специалистов зависит от многих факторов, таких как объем обязанностей, опыт или должность в компании.

Перспективная специализация с большими возможностями

SEO-специалист - одна из профессий будущего. Это связано с тем, что в связи с динамичным развитием Интернета и появлением новых сайтов, спрос на квалифицированных специалистов в области позиционирования сайтов будет продолжать расти.

Если кто-то ищет интересную работу и хочет получать высокую зарплату, ему стоит подумать о получении знаний в области SEO. В ближайшие годы Интернет будет продолжать развиваться быстрыми темпами, поэтому спрос на профессионалов, отвечающих за SEO, несомненно, не уменьшится.

Кроме того, эта профессия открывает целый ряд привлекательных возможностей. SEO-специалисты могут работать в маркетинговых агентствах, быть фрилансерами и выполнять задания для различных организаций или открыть собственное SEO-агентство.

#seo продвижение #seo оптимизация #сео продвижение #сео оптимизация #сеошник