Уважаемый, Владимир Владимирович,
Известно, что существует три типа производств: промышленное, ремесленное, домашнее. Выступаю в защиту двух последних.
Промышленное производство разрешено и правительством окормлено, ремесленного же в нашей стране нет (так считают суды), а домашнее производство согласно негласной государственной концепции должно отсутствовать в принципе, так как оно изначально вредно, незаконно, и должно уничтожаться в зародыше. Происходит это по тому , что нет статуса этих двух производств, нет желания их сформулировать, нет способности у власти осознать удивительную красоту и гармонию в этих двух видах производственной деятельности. Не существует даже банальное понятие, что промышленность становится на ноги благодаря именно домашнему и ремесленному труду, суть которого - создание промышленного образца нового изделия, чёткое формирование общественной потребности в нём.
Все закрутки варенья, огурчиков, консервированных помидор вышли из дома. Свитера, носки, валенки созданы женщинами в домашних условиях. Утварь, лопаты, прочий инструмент - весь появился благодаря ремеслу крестьянина и рабочего. Нельзя это игнорировать. Невозможно.
Закон о промышленной политике, худо - бедно, есть, а вот закона о политике в ремесле и домашнем хозяйстве - нет. Надо исправить эту ситуацию. Я Вам, уважаемый, Владимир Владимирович, пишу об этом вопросе, начиная с 2004 года, а воз и ныне там. Пишу на линию, пишу в канцелярию, пишу через друзей. Простой вопрос: разрешите заниматься индивидуальным трудом везде, где только можно, ну, не запрещайте, пожалуйста, не ограничивайте творческий процесс. При этом не беспокойтесь, народ с удовольствием потерпит. А закон о благополучии населения носит заградительный характер для индивидуальных работ - это скверно.
Я сейчас маюсь от голода, находясь на пенсии, оплачиваю долги по кредитам. А всё из-за того, что судом мне запретили моё ремесленное производство, мотивируя отсутствием статуса, загрязнением экологии и помехой соседям. Приставы закрыли его, а я ведь в деревне на своём участке занимался ремонтом и изготовлением сельскохозяйственного инструмента, никому не мешал. Ну, где его ещё делать, как не в деревне, шанцевый инструмент для огорода и для уборки территории.
Соседи часто не любят друг друга и часто имеют корысть, и этим руководствуются, а чиновникам от этого радость – для надзорных органов появилась работа. Можно начать "выворачивать руки", а не получится. то запретить. Бесовщина какая-то получается, да и только.
Помогите нам, господин президент, только на вас одного надежда. Дайте статус ремесленному хозяйству, защитите тех, кто на дому катает дедовским способом валеночки, столярничает, вяжет носки, закатывает продукты в банки.
Есть такой вид деятельности как Дело: Столярное Дело, Плотницкое дело, Швейное дело, Поварское искусство. Надо защитить этих индивидуалов — на них Россия держится, они «блоху подковали», Вам ведь известно. Что происходит: юридически они вроде защищены, как физлица, а на практике – запрещены. Постоянно по ТВ показывают, как арестовывают подпольные производства, как наказывают рабочих и предпринимателей-производственников. Дайте им статус, дайте им право на труд, не отнимайте это право; дайте закон о ремесленном производстве, где написано: что можно, а что нельзя. Это не сложно, во всех европейских и восточных странах он есть. Как говорят "наши" чиновники, такого закона нет, мол он очень сложен, мол, внутри его должен быть огромный классификатор, а это опять сложно, да и вообще — такой закон нужен только вам, товарищ Степанов, остальные уже работать руками не хотят и своих деток обучать такому труду тоже не хотят.
Вот так.
Вопрос: Когда в нашей стране появится урегулирование данного направления хозяйственной деятельности человека как творца, ремесленника, философа?
Сергей Степанов, ремесленник, дер. Бородулино, Тосненский район, Ленинградской области, сайт: veretie.ru