Найти в Дзене

Что делать, если плохо подстригли в парикмахерской?

"Покороче" и "подлиннее" - понятия индивидуальные. И бывает такое, что у парикмахера с клиентом эти критерии в представлении различаются. Как следствие - испорченная стрижка.

И ладно, если отстригли мало - можно исправить. А вот если волосы сделали слишком короткими? Или покрасили не в каштановый, а в красный цвет? И это накануне важного мероприятия!😱

🆘Волосы, конечно, не вернуть, но вот потраченные деньги вернуть вполне реально.

📄Статья 29 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает то, что вы можете потребовать при обнаружении недостатков:

1️⃣Безвозмездное устранение недостатков. Хотелось бы, но где гарантия того, что в этой парикмахерской вам исправят недостатки, а не сделают еще хуже?

2️⃣Уменьшение цены услуги. С одной стороны, разумно. Но как это будет на практике? "Вы мне отстригли почти все волосы, поэтому я заплачу только половину стоимости". Сомнительное утешение.

3️⃣Возмещение понесенных вами расходов на устранение недостатков своими силами или третьими лицами. Это уже более интересный вариант. Например, если вас неудачно покрасили, и вам пришлось перекрашиваться в другом салоне - требуйте возместить расходы на оплату услуг этого салона.

4️⃣Также вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками оказанной услуги или выполненной работы. Это самый важный пункт. Если вы неудовлетворены работой мастера, требуйте возврат полной стоимости.

👉Если парикмахерская не идет на уступки в словесной беседе - пишите претензию, отдавайте администратору под подпись. Не хотят принимать претензию? Посылайте заказным письмом с уведомлением. И про жалобу в Роспотребнадзор не забывайте - бывает действенно.

❗️Все эти правила распространяются и на те случаи, когда недостатки выполненной работы обнаружились спустя некоторое время, а не только непосредственно в парикмахерской.