Найти в Дзене
Уфимский транспорт

На каких маршрутах Уфы эксплуатируются ПАЗ–320302–** по состоянию на начало апреля 2022 года

Оглавление

2022 год в столицу Башкортостана на городских маршруты не взял с собой ПАЗ–3205*/4234*. Если количество последних было единичным, а в середине декабря сравнялось с «овальнообразной» цифрой, то короткие отъездили до последнего. По логике вещей должны были найти замену, но её должным образом не произвели вовремя.

Часть машин заменили на микроавтобусы, такие, как Ford Transit, ГАЗель Next, Mercedes Sprinter и им подобные, часть подверглась замене на автобусы среднего класса, а интересующая нам (на данный момент времени) часть — на ПАЗ-320302-** разных модификаций.

Какие модификации присутствуют в городе?

В настоящее время присутствуют 3 модификации данной модели:

  • ПАЗ-320302-08 (с карбюраторным бензиновым двигателем ЗМЗ–5234);
  • ПАЗ-320302-11 (оборудован газовым двигателем Isuzu 4HV1);
  • ПАЗ-320302-12 (оборудован газовым двигателем газобензиновым двигателем ЗМЗ–52450В).

На каких маршрутах можно встретить их?

1. Маршрут № 208 «ТЭЦ–1 — Уфимский ДОК»

Маршрут, связывающий крупные артерии Черниковки, Инорса. До начала декабря на линии работали всего несколько машин, однако, после замены ПАЗ-3205* ими, то их количество возросло практически в десять раз. Также можно сказать, что большая концентрация данной модели именно на этом маршруте, они являются чуть ли не единственными на маршруте, за исключением одного микроавтобуса Ford Transit и ПАЗ-4230.

2. Маршрут № 227 «Уфимский ДОК — Телецентр»

Маршрут сильно отличается от тех, которые имеются на данном направление, однако, имеет непостоянный пассажиропоток во время суток. Также, один из немногих, которые обкатали частные перевозчики.

Маршрут, на котором продолжительное время эксплуатировались исключительно ПАЗ-3205*, однако, примерно с августа 2021 года на маршруте появился один экземпляр 320302-08, в декабре 2021 года — ещё два таких же.

Автор фото: Андрей Раздорских. Источник — fotobus.msk.ru
Автор фото: Андрей Раздорских. Источник — fotobus.msk.ru

3. Маршрут № 249 «АБЗ — Телецентр»

Один из самых популярных маршрутов, связывающий Черниковку с центром города. До 15 декабря 2021 года на маршруте подавляющие большинство автобусов были ПАЗ–3205*, однако, после закрытия популярного и конкурирующего на тот момент времени № 272 маршрута, часть машин все же перешло работать на № 249. Среди них также оказались павловские автобусы 320302-** моделей.

Автор фото: ESDI. Источник — fotobus.msk.ru
Автор фото: ESDI. Источник — fotobus.msk.ru

Кстати, хочу напомнить уфимцам, что именно на данном маршруте возрастёт стоимость проезда до 35 рублей. Со списками маршрутов Вы можете ознакомится тут:

4. Маршрут № 277 «Новомаксимовка — СТЦ «Мега»

ПАЗики, как представители модели, появились на маршруте с осени 2020 года. Появились как и 3205*, так и один представитель 320302-08.

После ухода с маршрута 3205*-х, на их место пришли 320302-08.

Автор фото: Джесси. Источник — fotobus.msk.ru
Автор фото: Джесси. Источник — fotobus.msk.ru

Мог бы я ещё расписать про то, как представители данной модели непродолжительное время эксплуатировали на № 216 маршруте, о том как БАТ эксплуатировал их на городских маршрутах, вроде 35к или 57, однако это думаю стоит упомянуть в отдельных статьях данных маршрутах.

Рекомендую к прочтению:

На каких маршрутах Уфы остались классические ПАЗы по состоянию на октябрь 2021 года
Уфимский транспорт29 октября 2021

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях:

Telegram–канал: Уфимский транспорт

Сообщество ВКонтакте: Уфимский транспорт

-5

#паз #уфимский транспорт #общественный транспорт #транспортная реформа #уфа #группа газ #авто #автобус