Найти в Дзене
ФанФан || Рассказы

Гвардеец

– Но, миледи! Ваши условия ставят нас в невыгодное положение. – седой мужчина в богатой одежде привстал из-за стола, всем своим видом показывая недовольство. Девушка во главе подняла на него взгляд. Даже смотря снизу вверх, у нее получалось сказать – она диктует условия. – Если вам они не нравятся, – холодным тоном начала она. – никто вас не задерживает. Мы найдем других поставщиков. Хочу лишь заметить, что корона выбрала именно вас и раз вы отказываетесь… Она встала, давая понять, что разговор окончен. Мужчина закусил губу, решаясь. Пока он думал, она, оправив белоснежный плащ, уже вышла из зала собраний. За дверями ее ждал стражник. Ударив себя кулаком в грудь и поклонившись, он доложил. – Ваша светлость, карета готова. Девушка благодарно кивнула и направилась во двор. У кареты стояли солдаты в вороной броне и закрытых шлемах. Все, как на подбор, схожего роста. Лишь один выделялся. Его шлем был выполнен в виде волчьей головы. Воин проходил перед ровным строем соратников. – На

– Но, миледи! Ваши условия ставят нас в невыгодное положение. – седой мужчина в богатой одежде привстал из-за стола, всем своим видом показывая недовольство. Девушка во главе подняла на него взгляд. Даже смотря снизу вверх, у нее получалось сказать – она диктует условия.

– Если вам они не нравятся, – холодным тоном начала она. – никто вас не задерживает. Мы найдем других поставщиков. Хочу лишь заметить, что корона выбрала именно вас и раз вы отказываетесь…

Она встала, давая понять, что разговор окончен. Мужчина закусил губу, решаясь. Пока он думал, она, оправив белоснежный плащ, уже вышла из зала собраний. За дверями ее ждал стражник. Ударив себя кулаком в грудь и поклонившись, он доложил.

– Ваша светлость, карета готова.

Девушка благодарно кивнула и направилась во двор. У кареты стояли солдаты в вороной броне и закрытых шлемах. Все, как на подбор, схожего роста. Лишь один выделялся. Его шлем был выполнен в виде волчьей головы. Воин проходил перед ровным строем соратников.

– Наша задача любой ценой доставить ее в столицу. – доносилось из-под массивного шлема. – Смерть здесь не будет оправданием перед Богами.

Он повернулся в сторону входа, где стояла девушка в походном платье с лазурным платком, укутанная в белый плащ. Громоподобное «Смирно!» сотрясло внутренний двор пограничной крепости. Ударив себя в грудь, командир подошел ближе. Остановившись ровно за три шага до нее, он поклонился.

– Ваше высочество, для нас будет честью сопровождать вас. – между стальных зубов были видны серые глаза. Приглушенный голос был смутно знаком, словно что-то из далекого детства. Командир протянул свою ладонь в металлической перчатке. Девушка слегка кивнула и позволила сопроводить себя до дверей кареты.

Когда дверь почти закрылась, из замка выскочил управляющий, с которым она недавно общалась. Подбежав к карете, он повис на руке солдата преградившего ему путь.

– Ваша светлость! Мы подумали, прошу, дайте шанс! – Он брызгал слюной, пытался поднырнуть под руку воина.

– Пойдите прочь, вы упустили свой шанс. – был холодный ответ. – В путь.

Выехав из крепости, карета с конвоем из двух дюжин солдат двинулась по дороге к туманному лесу. Восточная граница была достаточно приветливым и теплым местом. Обилие ассийцев-торговцев и налаженные караванные дороги позволяли приобрести или сбыть здесь все, что угодно. Но даже здесь были туманы. В отличие от туманов севера, здешние были не такими густыми и холодными.

Командор Вольфар внимательно следил за окружающим лесом, стараясь не упускать из виду даже малейших деталей. Опытный воин чувствовал, что кто-то следит за ними, но пока не мог понять, откуда и кто. Правая рука нервно сжимала рукоять меча, готовая выхватить его при малейшем намеке на опасность. Он ехал рядом с каретой. Из дверного окошка высунулась тонкая бледная ладонь и поманила его к себе.

– Чего желаете, ваше высочество?

– Я хочу поговорить. – ответили ему из-за шторки. – Зайдите внутрь.

Пересаживаться на ходу было не впервые, и, передав вожжи, командор с легкостью перепрыгнул на подножку кареты, открыл дверцу и оказался внутри. Лицом к лицу с ней.

– Здесь не помешают нашему разговору. – девушка все еще вела себя холодно. – Вы ведь не простой солдат? Такое знание этикета и идеальное его исполнение. Вы служили при дворе?

– Я всегда был при дворе, Роми, – при этом обращении девушка вздрогнула. Ее так называл только один человек. – кроме последних пяти лет. Ты стала такой взрослой. Ох, прости.

Командор расстегнул ремешки шлема. Волчья пасть с тихим лязгом легла на сиденье рядом с ним. Седые волосы упали на наплечники. Загоревшее лицо, линии морщин у серых глаз. Девушка удивленно прикрыла рот ладошкой. Это был именно он, тот, кто с самого детства приглядывал за ней. Поначалу открыто, но с годами уходя в тень. Наблюдая за ней со стороны. Он всегда был где-то поблизости. Командор королевской гвардии Вольфар. Она обняла его, как тогда, в детстве.

– Боги, я тебя совсем не узнала, дядя! – он всегда знал, где ее искать. Залезал за ней на самую высокую крышу в замке. Ходил в самые бедные и опасные районы столицы, чтобы не допустить нападения на королевскую особу. Данное ей прозвище – Роми – было сокращением от ромашки. Свободолюбивый и сильный цветок, совсем как она.

– Так ты все же отказалась от престола? – командор осторожно гладил ее по голове, как тогда. Четвертый сын прошлого короля. Он любил обоих своих племянников, но ее он любил особенно сильно. Как родную дочь, которой у него никогда не было.

– Да, уступила престол младшему брату. Он достоин этого больше чем я, да и сидеть на одном месте не для меня, ты же знаешь. – она звонко рассмеялась. Та ледяная принцесса, что еще недавно сидела перед командором, испарилась в одно мгновение, уступая место весенней королеве. – Где ты так долго был? Неужели отец сослал тебя? Или это было тайное задание?

– Думаю, уже нет смысла сохранять тайну. – он сомневался всего пару секунд. – Далеко на востоке мы добивали восставших алхимиков.

Несколько лет назад группа алхимиков объявила, что желает власти, и попыталась отравить своих монархов. Некоторым это удалось, вот только дети убитых сразу подняли бунт и изгнали их из своих королевств. Алхимик отца Роми тоже поддерживал восставших. После неудачной попытки отравить короля, он бежал. Вольфару было поручено найти и уничтожить их. Всех до единого.

Пять долгих лет он со своими людьми выслеживал алхимиков в пустыне. Пять лет наблюдений, слежки и планирования. Все ради одного удара. Решительного и жестокого.

Они потеряли в той битве половину начального состава. Двадцать пять отборных гвардейцев Его Величества пали смертью храбрых. Двадцать пять могил было вырыто в песке. Двадцать пять мечей они везли домой. Ведь гвардеец выпускает оружие из рук только раз в жизни.

– Сочувствую твоей потере. – это были не просто слова утешения. Роми говорила это от чистого сердца, ведь она знала лично большинство солдат гвардии. – Я буду молиться, чтобы Боги направили их души в лучшие миры.

Вольфар кивнул и погладил ее по руке в благодарность. Он давно не верил в Богов. И не оплакивал умерших. Битвы научили его иному подходу.

– Ты совсем не похожа на придворных. – он тепло улыбнулся.

– Я и во дворце почти не появляюсь. Брат отправил меня налаживать поставки некоторых товаров в столицу. Ты ведь помнишь, что у нас открылся сталелитейный завод? У тебя и щит оттуда. – она кивнула на его левую руку. Пространство от кисти и до локтя занимала металлическая пластина. В ладонь был вложен рычаг активации. – Столице нужен металл, а Восточное ханство и Западная империя – самые крупные его поставщики. Брат намерен развивать науку, а без металла этого не добиться.

Командор чуть не пропустил начало. Множественные щелчки заставили сработать в его голове давно выработанный рефлекс. Схватив Роми за руку, он резко потянул ее на пол кареты, закрывая своим телом. В стенки глухо застучали. Девушка вскрикнула поначалу но, увидев над плечом своего защитника торчащие из дерева жала стрел, замолчала.

– Лежи. – он накрыл ее своим тяжелым плащом и, подхватив шлем, выполз из кареты, раздавая приказы. – В круг! Щиты! Рассчитайся!

Из-за кареты донеслись лязг разворачивающихся щитов и уверенные голоса. Четверых не хватало. Двое лежали впереди: арбалетные болты пробили им нагрудные пластины и шлемы. Сжав рычаг, Вольфар поднял руку до уровня глаз, позволяя пластинам щита полностью развернутся. Меч уже был зажат в другой руке. Рядом, плечом к плечу, встали его подопечные.

Бежать в сторону стрелков не было смысла. Оставалось только ждать. Посол под прикрытием стен кареты и кольчужного плаща. За нее можно не переживать. Основная задача – не подпустить нападающих к ней. В щит ударило несколько стрел. Через несколько секунд еще залп. Скоро до них дойдет, что стрелять бесполезно, и они пойдут в нападение. Так и случилось.

Из леса начали выходить люди в серых балахонах. Их руки были спрятаны в рукава. Командор уже видел такие одежды. Целых пять лет наблюдал. Они приближались со странным звоном в каждом шаге и медленно доставали руки. В каждой был зажат серп для сбора трав или кинжал. Командор не сдвигался с места, хоть и противников было много.

– Ждать.

Алхимики подходили все ближе. Они словно не боялись смерти. Их не смущали щиты и мечи. Наконец, расстояние сократилось до уверенного выпада мечом. Командор дал команду и ударил первым. Прикрываясь щитом, он уколол врага в грудь. Меч словно ударился в дерево. Из-под капюшона показался дикий оскал.

Серп с лязгом впился в волчьи клыки, лишь немного не дотянувшись до лица. Командор оттолкнул алхимика ногой и в несколько ударов рассек его голову. Солдаты тоже поняли ход врага, и рубили своих противников с двойной силой. Людей в балахонах было немногим больше, чем гвардейцев.

Волна «деревянных» врагов забрала с собой еще троих. Их просто задавили массой. Подождав для верности еще некоторое время, командор принялся осматривать тела. Его беспокоил звон, с которым алхимики выходили к ним.

– Марк, вы уезжаете. Без разговоров. – солдат кивнул и направился распрячь пару лошадей.

Пока он возился с упряжью, Вольфар откинул мечом полы рясы. Увидел, что под ней было множество колб с разгорающимся содержимым. Он успел только отскочить от эпицентра и закрыться щитом.

Яркая вспышка обдала жаром, что пробивался через мелкие стыки щита. Часть шлема оплавилась и залила половину лица, металл перчаток жег руки, превратив их в единую массу, клинок меча раскаленной лужей остывал на земле. Закричав от боли, Вольфар отбросил бесполезную рукоять и щит. Сорвав с пояса флагу, он вылил все ее содержимое на голову, стараясь попасть и на руки. Забрало заело, и через оплавившиеся клыки он наблюдал, как его люди заживо запекались в своих доспехах. Карета не пострадала, хоть стенки и потемнели от жара.

Из леса приближались еще люди. Они неспешно подходили с длинными пиками в руках.

– Волк опасен даже с выбитыми зубами. – прохрипел командор, подхватил с земли уцелевший кинжал и занял боевую стойку. Один против десятка пик.

Они обступили его полукругом и выставили свои орудия. Вольфар размахивал кинжалом, иногда задевая кончики пик. Они начали замахиваться, делать вид, что хотят уколоть. Этого хватало, чтобы закаленный солдат реагировал на каждое движение и крутился, как змея на углях. Ложными выпадами они оттеснили его от кареты.

В один момент они нанесли настоящий удар. Насадили его на пики, подняли вверх и оставили.

Сквозь пелену в глазах он видел, как они открыли дверь кареты и закинули туда связку из светящихся колб.

Через накатывающую темноту он слышал ее крик.

Гвардеец выпускает оружие из рук только раз в жизни. Когда эта жизни обрывается в бою.

***

Автор: Александр Павленко

Если вам нравятся наши рассказы, то подписывайтесь на наш канал, поддержите авторов! Новые рассказы выходят ежедневно.

#рассказ #фэнтези #гвардия #приключенческое фэнтези #проза

 Автор иллюстрации к рассказу Servia_Art
Автор иллюстрации к рассказу Servia_Art