Всем привет! Обратился на ремонт владелец Лада калина с проблемой по утечке тока. За два-три дня аккумулятор очень сильно разряжается. Будем разбираться с этой проблемой.
Калина хэтчбек, двигатель 16 кл. Подключаем мультиметр в режиме амперметра и смотрим ток утечки. Конечно же закрываем двери и ждём немного , чтобы автомобиль « заснул».
Наблюдаем утечку в размере 201 миллиампер. Это действительно больше нормы и будет разряд аккумулятора.
Начинаем отключать дополнительные потребители и понемногу ток утечки падает, но этого не достаточно.
После отключения разъёма магнитолы и антирадара ток утечки составил 181 миллиампер.
Принято решение извлекать предохранители и наблюдать за показаниями мультиметра. При снятии крышки блока предохранителей было замечено не штатно установленное реле и оно было постоянно под напряжением( катушка реле постоянно включена)
Поиск по проводам привёл к кнопке включения противотуманных фар. В ходе проверки стало ясно- причина в неправильном подключении самого реле( перепутаны провода)
После правильного подключения( красный и синий провод поменяли местами) ток утечки пришёл в норму и стал 56 миллиампер.
Проблема решена! Всем спасибо за внимание и удачных ремонтов.