Я думаю, что разработчики не плохо постарались, но машинка не для всех, а только для любителей!
Дорогие мои друзья всех приветствую!!
Прошлое поколение появилось еще в тринадцатом году, и было распродано более 2 млн машин. С начало года на рынок Европы появилось пятое поколение, которое намного отличается от старой версии.
Очень хорошо видно, что дизайнеры хорошо потрудились над новой моделью, кузов выглядит современным и плавным.
Будучи неподвижным Киа все же излучает динамику, корма же схожа с электромобилем EV6. SUV C-класса, выглядит довольно жестко, но не видно что слабак, хвалится если только своей силой!
Новая модель стала почти 4,5 м, при этом неплохо так увеличилась и колесная база!
В салоне стала же стало намного просторно, багажник тоже был реализован, теперь он вмещает в себя от 600 до 1795 литров.
Интересная идея пришла разработчику, добавить в передние подголовники вешалку для одежды, так же на сидениях прямо на спинках передних сидений установили розетки USB.
В силовых агрегатах же царствует гибридизация, базовая комплектация Кио доступна с бензиновым мотором в 140 л.с. и без электропомощи.
Мягкий гибрид с ДВС объемом в 1,6 л и мощностью почти 190 л.с.
Так же есть и 136-сильный дизель, будет доступен на переднем и полном приводе, и с такой же гибридной системой, так же есть и механика и автомат, но такая модель обойдется в цене намного больше.
Уже был выпущен заряжаемый гибрид с 180-сильным, бензиновый турбомотор и с 68 кВт электродфигателем, мощность которого будет достигать до 270 л.с.
Были тесты на дизельной версии с 7-ступенчатным роботом, машина едет спокойно и без каких либо вибраций. Расход топлива обошелся всего в 6 литров на 100 км.
Подвеска стала намного мягче и не потеряла свою управляемость!! Эргономика не хромает, отделка и выбор материалов почти как на немцах.
Можно похвастаться и безопасностью, так например сигнализатор опасности фронтального столкновения, видит не только пешеходов, но и доработан до того что видит поперечное движение и помогает при съезде с кругого движения.