УРОК
Утро, между 7 и 8 часов утра (2008 г.) … есть ещё время, чтобы дойти до работы … .
Раздумья … поток мыслей, пришедших как ответ на внутренний вопрос – В чем смысл нашей – человеческой жизни, здесь на Земле?
- Урок! Опыт!
Каждый урок имеет свое Начало и Конец … .
Человечество «привели» в «Класс» и «посадили» на «Урок» – Урок Жизни, Духовного опыта и ментального и эмоционального познания … .
«Класс» – это наша Земля. Нас «привели» Учителя в этот «Класс» … рассадили по местам и дали каждому задание на «Урок» - период жизни человека на Земле.
Идеей-целью Исполнения, данного каждому задания, к «Концу Урока» было создания в «Классе» особой обстановки, атмосферы – Веры, Любви, Надежды и Мудрости, а сам «Класс» в прекрасный, светлый и светозарный Дворец-Храм, построенный всеми живыми существами Земли … .
Учителя «вышли» из «Класса» и оставили своих учеников, предупредив, что к концу урока Они вернуться и проверят учеников, по Заданиям данным каждому индивидуально … .
Ученики еще тогда не знали, что только выполнение каждым, именно своего задания и должно было привести Человечество (человеческое общество) к осознанному и всестороннему процветанию жизни на Земле … .
Тем, что Учителя оставили Класс, человеку была дана «Свобода Воли».
Как это бывает по аналогии опыта нашей жизни, когда учителя оставляют учеников на некоторое время одних, но предупредив и дав задание … . Каждый знает, что обычно происходит в тот период времени, когда ученики остаются Одни – Хаос, Смех, Веселье … потеря времени … как результат – не выполнение Задания и следовательно – Уныние, Строгость Учителя, Слезы, Разочарование, оставление после уроков … .
Получение человечеством «Свободы воли» есть и было запланировано Учителями, … Почему нас оставили? Так было необходимо, такова Воля Всевышнего – Воля-Решенье «оставить» нас в Классе одних, и есть «Свобода воли» данное человеку … . Сама Воля-Решенье принятое Учителями была продиктовано многими причинами, так и у Учителей могут быть важные дела, поэтому Они дав каждому задание, оставили нас в Классе, надеясь и веря, что мы выполним … . Также Причина (необходимость) проста – проверка на зрелость, осознанной самостоятельности человека и человечества в целом.
Фундаментом (залогом) того что мы должны были выполнить возложенные каждому из нас миссию-задание было и есть заложенные в нас изначально качества – Совесть, Мораль, Честь, Бескорыстность, Искренность … .
Мы должны были основываясь на этих качествах Вырасти как росток пробивается сквозь толщу почвы к Свету … . Зерно-фундамент изначально был заложен на благодатную почву и обильно полита Любовью и Волей.
Росток – есть показатель-результат Самосовершенствования человека и человечества в целом в духовном плане, значит, Человек вырос и окреп, он выполнил задание, он взрастил в себе Веру, Любовь, Надежду и Мудрость, путем развития заложенных изначально в нем Качеств идя к Цели используя и одновременно осознавая – Самодисциплину, Мужество, Отвагу, Соразмерность … то есть тех орудий-качеств, без которых не проложить и не пройти Путь до Цели – Духовного взросления и Духовного Самосознания.
Прошло Время … подходит и момент Конца Урока … .
Те из нас, кто как-то, смог выполнить или близко подойти к выполнению Задания, «видят» чувствуют, что Учителя скоро «подойдут», так как интуитивно слышны их «Голоса», передают (предупреждают) остальных учеников Класса … .
Тут опять аналогия - наша школа, класс… начинается – Сумятица, Суета… , короче говоря «Смутное время» в котором, «вдруг» начинается, у кого осознанно, у кого подсознательно пробуждаться изначальные Качества – Совесть, Мораль, Честь … Спешное выполнение данного ему задания, попытки «Списания» решений у тех, кто уже выполнил или почти выполнил задание, но невдомек тому, что здесь не «списать» и не подделать … того, что можно было и проходило в земной его жизни, в кажущейся схожести заданий данному каждому из нас нет одинаковых, ведь каждый из нас Индивидуален и каждый по-разному прошел свой отрезок-Урок, и у каждого из нас разный Багаж … . У кого этот Багаж состоит из – Знания, Опыта, Веры, Любви, Надежды, Мудрости, … а у кого из – Алчности, Денег, Богатства, Злобы, Ненависти, Гордыни, Себялюбия …
Весть о том, что Скоро подойдут Учителя, … что это значит ?
Это Энергия, которая пронизывает нас, она несет в себе то, что необходимо каждому из нас, оно по-разному работает в нас и соответственно отображается, в нашем поведении, в словах, в мыслях и чувствах … , отсюда происходящие внутри и вокруг нас события и тенденции Земли … Происходящее сейчас в мире есть следствие работы «Энергий – Известий» Прихода Учителей, то есть, Факт самого Подхода Учителя к Классу, несет с собой Энергию приводящее в Движение то, что должно было, уже работать и Давать – «Свет», «Творчество», «Материализацию», Любовь, Радость и многое другое, что то Созидает, Строит, Творит, Рождает … а именно – Самоосознанную Душу Человека.
Срок Прихода Учителей, изначально было заложено, так же как и Время Урока – периода времени, которое, было нам дано для и Духовного Саморазвития. Конец Урока… теперь нами воспринимается по-разному, кто-то как – «Конец Света» отсюда соответствующее поведение, кто-то как – «Начало Новой Эры», кто-то - безразлично, равнодушно упорно пытаясь «укрыться» остатками «Свободной воли» не замечать и не обращать внимания на происходящие процессы и изменения. Точных сроков и дат нет, ход, и течение происходящего зависит главным образом, от нас самих, от нашего восприятия, нашего осознания Души.
«ЭнероИнформация» окончания «Урока» и творит то, что происходит осознанно или неосознанно в каждом из нас, человечества и в целом на Земле.
Теперь понятно, почему в этом «Классе» получили развитие – Властолюбие, Алчность, Зависть, Насилие, Ненависть … . Человечество получив «Свободу Воли» не осознало Дара, расточительно отнеслось к нему, словно малые неразумные дети стали «баловаться и шалить», так и не поняв, что Земля это Класс, в котором мы должны получить Знания и Опыт, Выпускной Класс в котором сдается «Государственный (Духовный) экзамен».
К сожалению «баловство» привело к недетским и серьезным последствиям – Горя, Потерь, Несчастий, Страха, Болезней, Разбитых Судеб, Насилия и войн, а также человеческие – Законы, Технологии, Цивилизации, … , чтобы обосновать и закрепить то, что теперь руководит нами - Властолюбие, Алчность, Зависть, Ненависть, принципы Разрушения. Отсюда уклад нашей «цивилизованной» жизни.
Некоторые из нас всерьез восприняли принципы Разрушения и посчитали, что все так и должно быть, и никак иначе, отсюда принципы построения властных государственных структур, социальных институтов. Все направлено только лишь на материальное выживание и подчинение.
Так не может продолжаться и дальше … .
Далеко не всем из того что человечество достигло к настоящему моменту можно гордиться и лишь, только малая толика того, что мы могли достигнуть вместе с развитием Души с ходом выполнения заданий, данных нашими Учителями … .
Время перемен приходит вместе с приходом Срока окончания Урока, которое мы, Сами устанавливаем Своими Результатами Свободным волеизъявлением … Время сдачи «Экзаменов» неминуем и будет ли он Долгожданным Праздником для Нас или Апокалипсисом выбирать каждому из нас …
«Экзаменаторы» уже у Порога «Класса» … .