Кто из нас, дизайнеров, не хочет быть всегда креативным и создавать все новые и новые уникальные дизайнерские продукты?! Но, увы, креативность – довольно капризная особа, и посещает далеко не всех и не всегда. Впрочем, глядя на творчество многих дизайнеров, действительно создается впечатление, что их креативность никогда не дает сбоев, и они постоянно выдают уникальные шедевры. Все остальные могут лишь об этом мечтать и выть в окошко от зависти. И все же, как, черт побери, они это делают?! Есть ли для этого какой-нибудь верный рецепт? И хотя сам я не отношусь к категории образцово-показательно-безотказных креативщиков, все же я имею на этот счет некоторые соображения. В этом посте я поделюсь с вами одной эффективной техникой, которая мне здорово помогает быть креативным. Суть этой техники в том, что перед началом работы вы устанавливаете себе… определенные ограничения. Звучит абсурдно, но ограничение возможности выбора действительно помогает думать и работать более креативно. Не верит