Красить или нет❓ - вот в чем вопрос

Хотя я бы этот вопрос перефразировала вот на такой - Как покрасить так, как визажисты🧐

Хотя я бы этот вопрос перефразировала вот на такой - Как покрасить так, как визажисты🧐  Много раз я пробовала накрасить ресницы так же красиво, как это делают визажисты, но у меня ничего не...

Много раз я пробовала накрасить ресницы так же красиво, как это делают визажисты, но у меня ничего не получалось - выходило непонятно что🥹 Оказывается, есть секреты бьюти постеров, которые не такие и сложные, поэтому рассказываю😌 А Вы не жалейте❤️ и пересылайте подругам📩

1️⃣ Оказалось, пудра помогает не только выровнять тон кожи, но и сделать ресницы более красивыми. Многие визажисты используют ее для придания ресничкам дополнительной толщины, слегка припудривая их сверху. Техника припудривания очень проста. Сначала нужно нанести один слой туши, потом припудрить его, а затем хорошенько прокрасить ресницы еще раз - эффект будет бесподобный. 

2️⃣ Хотите красивые и пышные ресницы - красьте их, применяя правильную технику макияжа. Ваша задача состоит в том, чтобы прокрасить реснички у основания, не задев при этом веко. Применить такой трюк будет гораздо проще с изогнутой кисточкой туши.  

3️⃣ Чтобы ресницы всегда получались красивыми и объемными, нужно следить за консистенцией туши. Думаю, вы понимаете, что подсохший продукт никак не подходит для придания ресничкам объема. Хотите наблюдать желаемый эффект - добавьте немного глазных капель в тюбик со средством, а затем плотно закройте его и оставьте ненадолго в теплой воде. Уже через несколько минут структура туши станет более податливой, а ресницы, накрашенные ею, получатся гораздо объемнее.

Всё просто, согласны❓ Значит сохраняйте себе в закладки и пользуйтесь, мои красотки 😻

А также следите за моими постами, завтра расскажу, какую тушь лучше не покупать и почему✊

#mich_полезное

#уход за ресницами

#тушь для ресниц