Добрый день,
Решила поделиться своими мыслями и чувствами с теми, кому это будет интересно.
Я родилась в 1978 году в Ленинградской области в городе Сестрорецке. Закончила школу, затем институт, получила профессию инженера гидрометеоролога, работала на научно-исследовательских судах инженером. Затем в стране случился очередной кризис, зарплату платить перестали и люди стали увольняться с любимых работ и искать прибыльные. Спасибо добрым людям, родственникам и просто знакомым, которые помогли мне устроиться работать секретарем сначала к главному специалисту по реабилитации Комитета по здравоохранению, а через несколько лет в страховую компанию «Капитал-полис». Здесь я встретила чутких отзывчивых коллег, внимательных и справедливых руководителей, которые оказали мне неоценимую поддержку и помощь, когда я оказалась в трудной жизненной ситуации «благодаря» обнаруженной у меня в 2014 году болезни. Но всё по порядку.
2014 год мы встречали как обычно, весело, беззаботно, ни о чем плохом не думая. Несколько месяцев у меня болел желудок. Подумав, что у меня развивается гастрит или язва, купила новомодный препарат Де-Нол и стала его понемногу принимать. И однажды… возвращаясь с работы вечером, в метро, на эскалаторе, упала в обморок… сумки в одной стороне, я в другой, сломан зонт-трость… очнулась на полу в метро, какие-то добрые люди поили меня только что купленной водой… спасибо им… что это была за слабость… не знаю… оклемалась быстро… и побежала на свою маршрутку. Еще через некоторое время, приехав домой с работы, я упала в обморок прямо в прихожей, отключилась на несколько минут, перепугала маму… может быть, это низкое давление? Или реакция организма на Де-Нол? До приема этого препарата ничего подобного с моим организмом не случалось, а тут сразу все навалилось… не знаю… Еще где-то в это же время был неприятный случай, опять же в метро. На эскалаторе меня толкнул мужчина, который пробегал мимо, торопясь на поезд… толкнул так сильно, что я возмутилась, сказала ему вслед что-то резкое… в ответ он дождался, когда я сойду с эскалатора, пойду в сторону поездов и на перроне подлетел ко мне вплотную и так толкнул меня попой в бок, что я со всего размаха упала на каменный пол. Ушибла бок, ногу, локоть, сидела и плакала навзрыд… не помню, как встала и поехала домой, от боли и обиды не могла успокоиться всю дорогу домой… Анализирую сейчас эту ситуацию, думаю, не этот ли случай послужил «запуском» онкологии? Тогда я получила очень сильное эмоциональное потрясение… не знаю…
И вот мы встретили новый 2014 год, желудок у меня побаливал, все выходные дни подташнивало, состояние жуткой усталости и слабости. 13 января я поехала на работу. Хорошо, что у страховой компании есть свой медицинский центр. Мне снова стало плохо, по моим жалобам меня отправили к терапевту, а потом на УЗИ, где врач увидел что-то такое, что, не говоря мне ни слова, немедленно была вызвана скорая и в 17 часов меня благополучно госпитализировали в 1 Мед. Институт им. Павлова, где я провела в реанимации 3 дня. Все эти дни врачи бегали вокруг меня и говорили, что «девушка перепила в Новый год, переела цитрусовых и у нее панкреатит»… Получив анализ крови с огромным числом лейкоцитов, заподозрили что-то нехорошее, но говорить мне не стали, делали обычные процедуры, ФГДС, нескончаемые капельницы… Потом перевели в палату… Где мной занялись уже другие врачи… провели операцию по удалению шейного лимфоузла… и впервые прозвучало подозрение на онкологию… результаты гистологии ждали долго… При выписке из стационара благодаря руководству страховой компании, которые курировали меня на протяжении всей госпитализации и не оставляли своей заботой ни на один день, меня направили на консультацию к профессору гематологу-онкологу Института детской онкологии и гематологии им. Р.М. Горбачевой, которая назначила мне лечащего врача, мою дорогую Ольгу Борисовну, которая в свою очередь на ближайший год оказалась моим ангелом-хранителем, строгим, чутким, умным доктором. Беспрекословно следуя ее рекомендациям, нам вместе и удалось в конечном итоге добиться долгосрочной ремиссии, пройдя долгий путь, несколько очень болезненных пункций и 6 химиотерапий. После первой же химии моя кровь пришла в норму, и я, наивная девушка, решила, что мне можно вернуться на работу… щас! Получила ответ – никаких нагрузок, сидеть дома, гулять в панамке/платке, защищаясь от солнца, в очках, в маске, в метро и общественном транспорте не ездить, ни с кем не общаться, руками ни за что не хвататься… иммунитет понижен, есть риск подхватить любую заразу… Пришлось выполнять… слабость и правда была страшная… И так все месяцы… На работу я вышла 5 сентября 2014 года. А уже через месяц снова ушла на больничный, были проведены контрольная пункция, КТ, анализы и консультации… Контроль продолжался каждые пол-года, сейчас уже – каждый год, по весне. Лимфоузлы в брюшной полости долго не хотели уменьшаться, постоянно вылезал какой-нибудь узел, размер которого не нравился моего доктору… сейчас уже, слава Богу, всё в норме… но страх не исчезает ни на минуту, мысль о возможном рецидиве не покидает меня. Стараюсь жить «осторожно», по мере своих знаний и сил. Верю в лучшее, помня о худшем.
При первой же встрече Ольга Борисовна честно мне сказала, что обычно лимфому не лечат, а только наблюдают, что возникает она у пожилых людей… а я еще молодая… и, помня об этом, они берутся меня лечить…. Ведь если не лечить, жить мне осталось 1,5 года… У меня был шок… дай Бог, чтобы я никогда больше не услышала таких слов! Дай Бог, чтобы болезнь осталась позади и никогда не возвращалась… дай Бог всем нам дожить до глубокой старости в окружении близких и родных людей…