"Три человека, которые решительно пребразили меня, - это Ален, Висконти и Коко Шанель", говорила Роми Шнайдер.
Ее знакомство с дизайнером состоялось в начале 60х гг., когда Лукино Висконти начал работу над новеллой "Работа" из фильма "Бокаччо 70".
Висконти попросил Шанель, с которой был знаком с середины 30х гг., разработать костюмы для главной героини фильма Роми Шнайдер.
Шнайдер предстояло сыграть избалованную, богатую жену итальянского графа, решившую заработать собственные деньги и найти работу.
Дизайнер сделала больше, чем просто одела актрису для роли.
Она поработала над стилем и манерами актрисы, которую тогда называли "Австрийская булочка".
Как вспоминала Роми:"...я напоминала ей маленького, откормленного толстяка...Шанель научила меня дисциплине."
Дизайнер и актриса подружились. Роми стала музой Модного Дома, и иконой стиля своего времени.
В фильме мы видим ее в нескольких нарядах: твидовом костюме, золотом платье и полупрозрачном пеньюаре.
Классический костюм Chanel героиня Роми сочетает с розовой блузкой тон в тон к подкладке жакета, шляпкой-таблеткой, жемчужными украшениями, поясом-цепочкой и фирменными двухцветными лодочками.
"Эта одежда неправильная! Она слишком шикарна для того, кто ищет работу ", -говорит Роми с безупречной причёской и аксессуарами.
Ее героиня - настоящее воплощение и реклама Дома Chanel.
Роми Шнайдер двигается элегантно и естественно в костюме Chanel, который снимается чуть позже, обнажая белое неглиже, а затем просто нить жемчуга на шее, когда она готовится принять ванну.
Затем она облачается в парчовый ансамбль: завязывает пояс из монет нс своем платье, игриво поправляет характерный доя Шанель набор драгоценностей и волосы в зеркале.
Трансформация завершена: она роковая женщина, смесь шарма и элегантности.
Больше историй о костюме в кино, подписывайтесь на мой канал в телеграмм: https://t.me/olgamayrinakinomoda
и в Вк:
https://vk.link/kinomodaikostum