Любопытная статистика: бухгалтер тратит 5 рабочих дней в месяц или около 60 дней в год (а это — 25% рабочего времени) только на ввод первичных документов. В среднем на обработку первичной документации уходит от 2 до 4 часов в день. При этом бухгалтер просто вручную заводит данные с бумаг в систему, перепечатывая номенклатуру, цену и другие параметры. Время сотрудника тратится на примитивную рутину, когда могло бы быть потрачено на решение более значимых задач.
5-10 раз сокращает время ввода первичных документов в программы 1С поможет сервис 1С:Распознавание первичных документов. Загружаете скан или фото документа, дожидаетесь результатов распознавания, проверяете результат и создаете документы в учетной базе 1С.
Не нужно ничего вносить «руками». Начиная с версии 3.0.106.60 «1С:Бухгалтерии 8» сервис доступен в локальной версии программы. Достаточно выполнить несложные настройки и обеспечить доступ в интернет.
Подробнее о том, что может сервис и как он работает — здесь. Обязательно переходите по ссылке и знакомьтесь. Кстати, вы можете попробовать сервис (первые 250 документов) абсолютно бесплатно.
#бухгалтерия #бизнес #1с #программы1с #распознаваниедокументов