Найти тему
Kriss Spirit

5 этапов изменения маркетинговой стратегии.

Оглавление
Нет идеальной стратегии для продвижения любого продукта. Это всегда разные гипотезы, испытуемые временем и фантазией.
Нет идеальной стратегии для продвижения любого продукта. Это всегда разные гипотезы, испытуемые временем и фантазией.

На что обратиь внимание при изменении маркетинговой стратегии?

- Отталкивайтесь от существующих ресурсов.

В процессе смены стратегии не стоит надеятся на будущие улучшения - отталкивайтесь исключительно от имеющихся ресурсов: база контактов, личные площадки и тд.

- Оценка прошлого опыта.

Проанализируйте проделанную работу и придайте совершенные ошибки. Не наступайте на одни и те же грабли из стратегии в стратегию.

- Тестируйте гипотезы.

Во времена изменений тестируйте на короткую дистанцию. Долгосрочные планы будут возможны, когда вы определите наиболее эффективные механизмы.

- Уделяйте внимание клиенту.

Внимание к клиенту должно быть в приоритете у бизнеса. Это влияет на повышение лояльности и доверие к бренду, а также на повторные продажи.

- Анализ инструментария.

Соберите потенциально полезные и актуальные для продвижения инструменты. Проведите аналитику и выберете из них самые эффективные. Если вы видите несколько потенциально успешных, то при наличии ресурсов продвигайте все. Вкладывая в наиболее эффективную.

Вот такие не сложные методы можно использовать при изменении стратегии, а главное помните "не затестить - не узнаешь"