На что обратиь внимание при изменении маркетинговой стратегии?
- Отталкивайтесь от существующих ресурсов.
В процессе смены стратегии не стоит надеятся на будущие улучшения - отталкивайтесь исключительно от имеющихся ресурсов: база контактов, личные площадки и тд.
- Оценка прошлого опыта.
Проанализируйте проделанную работу и придайте совершенные ошибки. Не наступайте на одни и те же грабли из стратегии в стратегию.
- Тестируйте гипотезы.
Во времена изменений тестируйте на короткую дистанцию. Долгосрочные планы будут возможны, когда вы определите наиболее эффективные механизмы.
- Уделяйте внимание клиенту.
Внимание к клиенту должно быть в приоритете у бизнеса. Это влияет на повышение лояльности и доверие к бренду, а также на повторные продажи.
- Анализ инструментария.
Соберите потенциально полезные и актуальные для продвижения инструменты. Проведите аналитику и выберете из них самые эффективные. Если вы видите несколько потенциально успешных, то при наличии ресурсов продвигайте все. Вкладывая в наиболее эффективную.
Вот такие не сложные методы можно использовать при изменении стратегии, а главное помните "не затестить - не узнаешь"