Найти в Дзене

Как продать услугу зная тип клиента?

Оглавление

В любом бизнесе важно найти ответ на 3 вопроса:

  1. Что продать?
  2. Как продать?
  3. Кому продать?

Если вы читаете данную статью и подписались на все мои аккаунты в соцсетях, значит с первым и вторым вопросами проблем у вас не возникнет

Итак, сегодня мы поговорим о том, Кому мы продаем наши услуги.

Я разделяю клиентов на 3 типа:

Тип Клиента №1— Проблемный.

Всегда ищет самое дешевое предложение.

Для него не важно ваше портфолио и опыт работы.

Чаще всего ищет услуги на биржах фриланса.

Такой клиент готов часами торговаться, чтобы «сбить» цену на 100-200 рублей.

Уверен, что заработок в интернете – «золотое дно» - вложил сегодня 10 т.р – завтра получишь миллион.

Мой Совет: Время с такими клиентами потратите – денег не заработаете. Работать с ними только на начальном этапе, пока не накопите солидный объем работ. В дальнейшем старайтесь их избегать.

Тип Клиента №2— Обычный

Ищет специалиста по соотношению – цена/качество.

Наличие портфолио очень важно для него.

Находит необходимые услуги по рекомендации или по рекламе из проверенного источника.

Всегда прислушивается к мнению специалиста и правки вносит по существу, а не ради снижения стоимости услуг.

Будьте уверены, такой клиент ищет надежного исполнителя.

Мой Совет: Ваша задача – объяснить ему, почему он должен работать именно с вами. Как раз здесь и пригодится ваше портфолио и отзывы заказчиков.

Тип Клиента №3— VIP

У клиента стабильный бизнес, и создание сайта для него – это еще одна возможность заработать.

Готов вкладывать в создание сайта от 100 т.р и выше.

С таким клиентом всегда есть обратная связь.

Он полностью доверяет специалисту и редко вмешивается в процесс создания сайта.

Ожидает от продукта мега результата, который принесет прибыль, поэтому стоимость создания сайта чаще отходит на второй план.

Мой Совет: Для работы с такими клиентами нужно зарекомендовать себя на рынке. Главное не бойтесь работать с такими клиентами. На самом деле, с ними работать проще всего.

По своему опыту могу сказать, что самый распространенный тип клиента – Обычный. С ними чаще всего вы будете сталкиваться при создании сайтов.

Если у вас возникли вопросы по содержанию данной статьи – прошу оставить их в комментариях.

С уважением, Владимир Гынгазов!