Найти тему
Terralife Digital Agency

5 причин не снижать бюджет на рекламу в кризис

1) Мы оказались в уникальной ситуации, когда сильные конкуренты «самоустранились», и теперь есть прекрасный шанс войти на рынок и занять их место.

2) Пока конкуренты выжидают, можно отжать их долю рынка и лояльную аудиторию.

3) Отказываясь от рекламы, вы рискуете потерять входящие лиды и контакт со своей аудиторией.

4) Если конкуренты все-таки вернутся, клиенты, в первую очередь вспомнят о вас, потому что вы были на связи все это время.

5) Запомниться рекламой сейчас проще - аудитория на "безрыбье" внимательна к новым креативам.

Запишитесь на
бесплатную консультацию с экспертами digital-рынка из агентства Terralife и получите ответы на все свои вопросы