1) Мы оказались в уникальной ситуации, когда сильные конкуренты «самоустранились», и теперь есть прекрасный шанс войти на рынок и занять их место.
2) Пока конкуренты выжидают, можно отжать их долю рынка и лояльную аудиторию.
3) Отказываясь от рекламы, вы рискуете потерять входящие лиды и контакт со своей аудиторией.
4) Если конкуренты все-таки вернутся, клиенты, в первую очередь вспомнят о вас, потому что вы были на связи все это время.
5) Запомниться рекламой сейчас проще - аудитория на "безрыбье" внимательна к новым креативам.
Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертами digital-рынка из агентства Terralife и получите ответы на все свои вопросы
5 причин не снижать бюджет на рекламу в кризис
6 апреля 20226 апр 2022
9
~1 мин