Найти тему

Образ на миллион

Понятия «личный стиль» и «фирменный стиль» по сути однозначны. Это уникальный стиль, который будет ассоциироваться лично с вами.

Но остается вопрос: нужно ли предпринимателям заниматься созданием своего фирменного образа?

И ответ – да.

Предпринимателю важно заниматься своим стилем, поскольку именно индивидуальность поможет отличаться от конкурентов и вызовет доверие и интерес у клиентов.

«Предположим, я подписана в социальной сети на девушку, которая занимается спортом, рассказывает о правильном питании и рекомендует рецепты. Неожиданно она открывает кафе. Теперь если она будет появляться на фото или видео в растянутой одежде, выцветшей футболке и с неопрятным внешним видом, мой мозг вызовет ассоциацию, что в ее кафе может не соблюдаться чистота. Это бессознательное восприятие, но именно так оно и работает», - Яна Ярути, практикующий стилист-имиджмейкер, эксперт базового гардероба, специалист в сфере моды более 15 лет, создатель обучающего проекта «Миникурс 6 Элемент», приглашенный стилист в Rogov Fashion Day 2019.

МБМ предлагает вам изучить 9 правил от практикующего стилиста Яны Ярути, как создать образ на миллион.

  1. Самомотивация

Чтобы что-то создавать и получать, нужно это излучать. И именно правильно подобранная одежда помогает войти в такое состояние. Это особенно стало очевидным в период пандемии, когда, работая из дома, многие переодевались в формальную одежду для вхождения в рабочий ритм.

  1. Личный бренд

Аксессуары и предметы одежды, которые вы носите на верхней части тела, отвечают за нашу социализацию и, по сути, за личный бренд. Например, если вы хотите выразить своему собеседнику намерение слушать их, уделите внимание сережкам. Если у вас строгая сфера бизнеса, это должны быть не крупные, минималистичные сережки. При работе в креативной сфере, можно надеть крупные яркие серьги. Мужчинам можно посоветовать опрятную свежую стрижку, выбритое лицо и, конечно, идеально отпаренный воротник. Кстати, с ним можно покреативить: выбрать воротник другого цвета или добавить интересную окантовку.

  1. Осознанный выбор определенных цветов, фактур, силуэтов для достижения целей

Издавна цветовая гамма влияла на отношение и восприятие. Например, красно-оранжевый цвет – цвет огня – вызывал чувство бдительности, настороженности, опасения и побуждения к действию. Зеленый – цвет природы – символизировал гармонию и жизнь. Поэтому важно прорабатывать цветовое восприятие при составлении комплектов.

Если говорить о силуэтах, то можно играть на контрасте. При жестких чертах лица подберите жакет с мягкими округлыми лацканами, рубашку с мягким воротничком и галстук со строгим принтом. Это создаст ощущение, что к вам можно обратиться с вопросом, но при этом галстук выступит в качестве атрибут, ограничивающего общение.

Стоит обратить внимание и на выбор фактур: гладкие вызывают впечатление стабильности и ответственности, мягкие – раслабленности и медлительности.

  1. Оригинальность и запоминающийся вид

Чтобы запомниться, важно уйти от серости и признанной униформы: белый верх, темный низ или полностью серого костюма. В помощь есть несколько цветовых сочетаний: фиолетовый и коричневый, синий и красный, зеленый и красный. Хотя они противоположны, но в сочетании создают стильный и эффектный образ. К примеру, фиолетовое платье и золотые украшения создают динамичный контраст и с помощью необычного сочетания привлекают и удерживают внимание.

Кроме того, цвета можно связать с брендингом вашей компании и умело внедрять их в свою одежду для создания четкой ассоциации.

  1. Желание показать себя как личность

Здесь можно подключить креатив. Добавить акссесуары, которые привлекут внимание. Подчеркнуть какие-то особенности стиля и по возможности придерживаться их. Например, моя подруга надевала большую яркую брошь. Это подчеркнуло ее коммуникативные способности, поскольку люди, заинтересовавшиеся аксессуаром, подходили познакомиться и пообщаться.

  1. Ассоциации

Определенное сочетание цветов и предметов одежды помогает вызвать необходимую для вас ассоциацию. Например, жакеты с четким плечом, блузки с втачным рукавом, отсутствие рюшек создают впечатление ответственности. Ассоциацию со стабильностью создают цветовые сочетания коричневого, бежевого, темно-зеленого, а также отсутствие высоких контрастов, игривых элементов наподобие стразов.

  1. Разносторонность

Свою многогранность легко продемонстрировать с помощью сочетания несочетаемого или необычного использования вещей в своем образе. Например, надеть поверх пиджака спортивную безрукавку. Или можно сочетать удлиненную джинсовую куртку с платком на шею, а талию подчеркнуть поясом в цвет обуви. Такие детали покажут движение в ногу со временем.

  1. Актуальный деловой гардероб

Деловой стиль – это не только про классические стереотипные образ в офисных рамках. Для многих он может стать стилем жизни, а отдельные предметы одежды могут стать повседневыми. А еще не забывайте про парфюм: это важная часть образа, которая считывается при личной встрече и помогает войти в ресурсное состояние.

  1. Универсальность в качестве

Самовыражаться можно с помощью аксессуаров, которые меняют довольно часто. А вот, например, кашемировый джемпер нередко в гардеробе только один. И это важно: приобрести дорогую вещь, которую будешь носить долго, а не несколько дешевых, от которых придется быстро избавиться из-за потери качества.

И самое важное – если вы не уделяете время и внимание внешнему виду, вы не цените себя как профессионала. Сил и энергии для выстраивания правильного и эргономичного впечатления потребуется совсем немного, но в итоге именно с помощью стиля вы показываете свое отношение к тому, чем занимаетесь сейчас.

А еще больше интересных подборок читайте на сайте mbm.mos.ru.