Найти тему

Что мешает вам продавать? Разбираем основные ложные убеждения

Оглавление

Сегодня мы поговорим о том, что мешает человеку продавать.

Вы узнаете, как избавиться от лжеубеждений, которые стопорят этот прибыльный процесс, как начать четко понимать ваши обязанности и в итоге достигнуть цели.

Продажи — это непочетно

Самое распространенное убеждение. На самом деле продажами мы неосознанно занимаемся каждый день, когда презентуем себя, "продаём себя".

Процесс и этапы продаж работают везде: на свидании, где вы устанавливаете контакт, выявляете потребности, рассказываете о себе (презентация), а также работаете с возражениями вашего партнёра. Президенты стран договариваются о поставках вооружений, природных ресурсов и прочих продажах. Только их продажи имеют куда больший - общенациональный масштаб.

Инсайт: продажи - это двигатель жизни, двигатель бизнеса и экономики. Именно поэтому к ним следует относиться как к тому, благодаря чему мы движемся вперёд.
-2

Продажи — это "упрашивать", "клянчить"

Многие, даже опытные продавцы полагают, что продавать = просить, клянчить. Но это не так. Продажа — это помощь человеку сделать правильный выбор и, как следствие, полностью удовлетворить его потребности.

Это не игра в одни ворота. Вы показываете клиенту свои знания, рассказываете информацию о продукте, о том, как его можно использовать, а он использует товар по назначению, получая от этого пользу для себя.

Инсайт: знания, информацию и сам продукт вы обмениваете на интерес клиента к вашему товару, помогаете ему удовлетворить потребности полностью.
-3

Мой продукт плохой

Многие продавцы испытывают стыд за тот продукт, который они продают. Но помните: что сколько людей — столько и мнений.

Например, техника Apple. Её фанаты утверждают, что это их смартфоны обладают хорошей камерой и работают без лагов на протяжении некольких лет. Их противники убеждены, что IOS для них неудобен, им не нравится подборка приложений в AppStore. Примеров можно привести массу: кому-то не нравятся "машины-европейцы", а кто-то считает японские и корейские автомобили дорогими в обслуживании.

Инсайт: только вы сами решаете, как относится к своему продукту.

Продажи — это надувательство и притворство

Наверняка вы знаете механизм «мнимых скидок». На ценник приписывается скидка 50%, хотя товар так стоил изначально. Но не делать так вы тоже не можете — потому что клиенты будут выбирать ваших конкурентов, которые этим инструментом будут пользоваться. Во всех областях продаж есть свои подобные манипуляции, и это неизбежно.

Вспомните фотографии, например, БигМака. На ней он кажется массивнее, чем есть на самом деле. Все снимки могут быть отредактированы — товар на них можно показать и увеличить, сделать более красивым. Но все равно люди покупали.

Инсайт: всё, что существует, может быть приукрашено. Это можно считать и фантазией, и обманом.

Мнение, что продажи — обман появилось из-за пирамид МММ и им подобных. Сейчас же продажи находятся на более цивилизацованном уровне.

Задумайтесь, как часто людей обманываете вы? Насколько вы честный человек?

Можно ли быть порядочным человеком, обманывая своих пожилых родителей, не рассказывая им всю правду?

А если вы пользуетесь пиратскими платформами и смотрите на них фильмы, то вы тоже порядочный человек?

Инсайт: не нужно идеализировать себя. Честность во многом заканчивается там, где начинается собственная выгода.

Мы ни в коем случае не призываем обманывать! Просто признайте, что некоторая непорядочность и нечестность всё-таки присуще людям.

-4

Продажи — это «втюхивание» и «впаривание»

Здесь важно обратить свой фокус на другое. Вы помогаете клиенту с выбором, подсказываете то, что полностью удовлетворит его потребности.

Если вы заточены думать, что продажи — это «втюхивать», «впаривать», то именно так оно для вас и будет. Переключите свой фокус внимания на то, что продажи — естественный процесс и двигатель жизни (это мы доказали ранее). Эту работу наполнить смыслом и придать ей ценность можете только вы.

Свою работу и свою жизнь мы проводим у себя в голове, и именно в ней надо начинать переосмысление своей деятельности!

-5

#продажи

#бизнес

#предпринимательство

#предпрениматель

#отдел продаж

#убеждения

#психология бизнеса