1. Технические ошибки
Проверьте сайт на технические ошибки, которые могут помешать клиенту выполнить те или иные действия.
Сайт не адаптирован под мобильные устройства. Сегодня больше половины трафика на сайты идут с мобильных устройств. Поэтому очень важно, чтобы сайт корректно отображался на любых устройствах.
2. Форма обратной связи
Проверьте корректность работы формы, всех кнопок. Приходят ли заявки менеджеру.
Также не стоит делать форму слишком длинной, то есть задавать слишком много вопросов. Таким образом вы не оттолкнете клиента. Укажите только самую важную информацию обычно это имя и телефон или почта. Остальное можно уточнить при обратке заявки.
На всех формах обратной связи должны информация о том, что отправка формы считается согласием с политикой обработки персональных данных, а также необходимо указать ссылки на отдельную страницу с соглашением на передачу и обработку персональных данных.
3. Настройте аналитику
Установите счетчик Яндекс. Метрики и Google Analytics. Они устанавливаются в код вашего сайта. Это можно сделать самому или попросите программиста. Для упрощения процесса можете воспользоваться Google Tag Manager.
Настройте цели, которые будете отслеживать на вашем сайте. Также вы можете отслеживать действия пользователей на вашем сайте (сколько времени проводят на сайте, на какие кнопки нажимают, на какие страницы переходят и т.д.). полученную информацию необходимо анализировать и использовать для оптимизации и настроек рекламных компаний.
4. Проверить call-to-action
Непосредственно перед запуском рекламы надо проверить и настроить отслеживание всех форм заказа и обратной связи, виджетов обратного звонка на сайте, которые призваны упростить путь пользователя к конверсии. Формы и инструменты должны быть заметными на сайте и понятными.
5. Предложение или выбор целевых действий
Убедитесь, что ваше предложение простое и понятное. Клиент, перейдя на сайт должен за пару минут понять, о чем идет речь. И не делайте слишком много призывов к действию. Не рассеивайте внимание клиента и не отвлекайте.
Также у вас на сайте указан номер телефона, и пользователи звонят, трудно определить откуда именно пришел клиент. Установите на сайте сервис call-трекинга. Это специальный код, который встраивается на сайт, и вы можете отследить с какого канала пришел клиент.
Помимо подстановки уникального номера для каждого истоника трафика и аналитики, в сервисах call-трекинга есть возможность:
🔷️записывать телефонные разговоры
🔷️определять, через сколько секунд менеджер взял трубку
🔷️переносить данные о звонке в CRM-систему,
🔷️использовать номера разных операторов
🔷️выполнять много других функций для аналитики и повышения эффективности продаж.