Найти тему

105 дБ — это звук взлетающего в метре самолёта. У здорового человека от такого бы "кровь пошла из ушей". А Максим не реагировал

Алёна долго не могла забеременеть. 4 года безуспешных попыток, страшные мысли: «Может, со мной что-то не так?» Одних страх заставляет действовать, а Алёну парализовал, как кролика в свете фар. Она не знала, что ей делать, к каким врачам обращаться, с чего вообще начать. Какая-то прострация и что-то вроде смирения, когда очень хочется изменить жизнь, но сил на это нет никаких. Было страшно зайти в кабинет врача и признаться в проблеме не только специалисту, но в первую очередь самой себе.

Это могло продолжаться ещё очень долго. Но в один из дней, Алёна помнит и жаркую солнечную погоду, и особенное предчувствие, и дату на календаре — 11 августа, тест показал заветные 2 полоски. Это было настоящее счастье, чистое, ничем не омрачённое.

Максим Мухин, подопечный фонда "Алёша"
Максим Мухин, подопечный фонда "Алёша"

Мама сразу встала на учёт в женской консультации. К беременности она отнеслась как к ценнейшему дару, который нужно оберегать всеми силами. Поэтому все рекомендации врачей она выполняла в точности. К сожалению, было нелегко. Угроза прерывания сохранялась всё время.

Максим появился на свет раньше срока. Роды были естественными, мальчик сразу закричал. Уже через 3 дня их с мамой выписали домой. Аудиоскрининг Максиму тогда не провели…

Мальчик развивался с небольшой задержкой. В 8 месяцев Максиму назначили лечение, и он быстро догнал сверстников. То, что мальчик совершенно ничего не слышит, обнаружили позднее. На одном из приёмов невролог всё-таки решила проверить слух малыша обычной погремушкой. Максим не реагировал. Совершенно. Кроху направили к сурдологу.

Максим Мухин, подопечный фонда "Алёша"
Максим Мухин, подопечный фонда "Алёша"

На обследовании даже опытный специалист опешил, когда увидел результаты. 105 децибел — это звук взлетающего в метре самолёта. Максим не слышал даже этого. Он был совершенно глухим. И заметили это только сейчас!

Весной 2021 года мальчику провели сложнейшую операцию по кохлеарной имплантации. Мальчик смог слышать, пусть и очень искажённо, этот мир. А значит у него появилась возможность научиться говорить. Проблем в том, что диагноз поставили поздно. И это огромная проблема.

Время было упущено, поэтому сейчас, даже с имплантами, научиться говорить будет очень сложно. Чтобы мы могли воспринимать речь и звуки, в мозгу формируются соответствующие нейронные связи. У Максима этот процесс начался только после операции. Поэтому мальчику нужны реабилитации. А они ой какие дорогие.

Максим Мухин, подопечный фонда "Алёша"
Максим Мухин, подопечный фонда "Алёша"

Очередной курс стоит 210 000 рублей. Кому-то эта сумма может показаться посильной. Возможно, это и так, если бы нужен был только один курс. Но курсов будет много, и каждый по такой цене. Справиться своими силами можно раз или два, но постоянно оплачивать реабилитации не получится. А ведь без них все предыдущие усилия, операция и импланты, пойдут прахом. Мало слышать, нужно ещё воспринимать речь и звуки.

Поэтому мы обращаемся за помощь ко всем неравнодушным добрым людям. Пожалуйста, прямо сейчас сделайте пожертвование любым удобным способом. Давайте вместе с вами поможем Максиму наконец-то услышать этот мир по-настоящему!

💖 Помочь просто:

  • 💳 Картой на сайте — ссылка
  • ❗Для Максима сейчас важна любая сумма
  • 🙏Обязательно подпишитесь на канал!
  • 💌Для вас это очень просто, а для нас — огромная поддержка!