Найти в Дзене
Вячеслав Юнусов

Разработка игр - это моя профессия.

Где взять опыт работы в Game dev, если без него никуда не берут?
Где взять опыт работы в Game dev, если без него никуда не берут?

В социальных сетях часто сталкиваюсь с разного рода онлайн-школами, алгоритмы контекстной рекламы посчитали, что я являюсь её целевой аудиторией и настойчиво предлагают перестать работать на заводе, и начать работать в IT сфере, а в частности делать игры: стать гейм-дизайнером, QA специалистом, аниматором, художником или даже овладеть языком программирования. Они обещают хорошие деньги, лёгкий вход, рекомендации и так далее. Если весь этот маркетинг вызывает у вас эмоции: интерес, чувство вины, обиду или может зависть, то рекламный баннер сделал свое дело. Ты можешь быть крутым спецом например в сфере общественного питания, зарабатывать и без того хорошие деньги, но так-как по вечерам тебе очень нравится играть в разные игры и следить за новинками, то при виде такого баннера невольно начинаешь мечтать и задумываться о том, чтобы купить этот курс в надежде, что в твоей жизни что-то кардинально изменится. Не буду говорить, что изменить профессию курсы не помогут — это не так, но все намного интереснее, чем кажется. Если ты действительно задумался о смене профессии на условного гейм-дизайнера, то истории которые я тебе расскажу должны помочь немного “охладить трахание” и более структурировано подойти к этому вопросу. Для начала я расскажу почему, могу тебе помочь с этим, и вообще; — Кто ты, сука такой? Как сказал бы Геральт из Ривии.

C 2010 года я работаю в игровой индустрии, но перед этим я сменил кучу профессий: монтажник, администратор в компьютерных залах, аниматор на детских праздниках, сотрудник Билайн — тот самый парень, который звонит к вам в дверь и уговаривает сменить провайдера, даже пробовал организовать свой бизнес и у меня это получалось не смотря на то, что вся семья и друзья не поддерживали эти начинания, но я никогда не переставал мечтать, что однажды смогу создавать игры — это был трудный жизненный период. Если бы целью этого текста было бы рассказать автобиографию, то получился бы замечательный фанфик. Давайте оставим это на потом.

Сейчас я руковожу командой разработки и название моей профессии уже перестало быть важным. Обычно меня называют продюсером, но основной моей задачей является создавать команды разработчиков игр, выводить продукт на рынок и зарабатывать. Мои задачи сложно описать тезисно — это сложный процесс, который практически всегда уникален. Мне есть, что рассказать и чем поделиться, но нет задачи заработать на этом или ввести вас в заблуждение. Здесь будет информация, которая поможет тебе изменить свое представление о игровой индустрии. Информация которая будет появляться на канале сознательно или бессознательно умалчивается людьми, которые уже являются экспертами в области создания игр. Они это делают не со зла, просто у них другие заботы. До некоторых пор я и сам не горел желанием создавать этот канал, но в моей жизни появились дорогие мне друзья, которые хотят поменять свою жизнь также как я сделал это в свое время, мечтают создавать игры и развиваться в этом направлении. Пока таких людей немного, посмотрим, смогу ли я помочь тебе.

Telegram
https://t.me/we_make_games