Найти в Дзене

Сказ о том, как стать лучше конкурентов

1992 год. Мне 4 года. Мои любимые сладости - жареная булка с сахаром и арбуз.

1995 год. Мне 7 лет - я в первый раз попробовала Picnic - заморскую сладость. Щенячий восторг.

1998 год. Мне 10 лет - мама часто покупает Yuppi и "Московский картофель". Картошка немного прогорклая, но это же почти настоящие чипсы, как в американских фильмах! I'm american girl!

2021. Моей дочке 4. И сладостей столько, что не запомнить. В магазине есть всё, а чего нет в магазине, есть в доставке. Рынок максимально переполнен. Дочь избалована, впрочем как и я.

Это та причина, почему сейчас так важно серьезно относиться к брендингу и маркетингу. Война покупателей за джинсы в 90-е сейчас переросла в войну производителей за клиента. Покупатель изменился, а производители еще не все.

Теперь уже не достаточно производить качественный товар. В море предложений он затеряется, я гарантирую.

Самый частый вопрос от торговой сети или клиента такой: "Какого чёрта так дорого? Делайте дешевле, дайте скидку! "

Но делать скидку - кривая дорожка, убивающая качество, а в дальнейшем и продавца. К тому же, если бы люди всегда выбирали только по цене, все сейчас бы гоняли на копейках и вовсю строчили смски на кнопочном телефоне. Сейчас люди готовы платить больше, но им нужно понимать ЗА ЧТО.

Единственный правильный путь любого продукта - это постоянное транслирование ценности продукта до клиента за счет брендинга. Ценность каждого продукта нужно сначала понять, сформировать и начать потихонечку набивать в мозгу клиента татуировку: "Этот продукт мне нужен, он действительно хорош, он стоит этих денег".

Мой вопрос к клиентам всегда один и тот же: какое у вас УТП (уникальное торговое предложение)? Какая польза от вашего продукта? Я бы не сказала, что у большинства ответ отскакивает от зубов.

Ответ на этот вопрос - первый шаг к продажам и успеху. Это первый шаг, чтобы стать той самой жареной булочкой с сахаром, которую запомнят абсолютно все.

А какая у тебя была самая вкусная сладость в детстве?

#uxui #дизайн упаковки #дизайнер #брендинг #package #packagedesign #pushkinaTDesign #pushkinaT #булочкассахаром #UXuidesign