Многие специалисты сейчас перешли во ВКонтакте или Telegram, и возник вполне логичный вопрос: Как набрать новую базу подписчиков?
- Расскажите о новом аккаунте во всех имеющихся соцсетях, предложите за подписку какой-то полезный материал (чек-лист, документ, статью и т.д.) — так у подписчиков будет веская причина вступить в вашу группу.
- Попросите друзей/родственников/коллег подписаться.
- Определитесь со своей целевой аудиторией и на ее основе подберите сообщества/каналы, на которые ваша аудитория может быть подписана. Подбирайте аккаунты с небольшим числом подписчиков.
- Попробуйте такие варианты бесплатного продвижения как взаимный пиар (ВП) и экспертные посты.
ВЗАИМНЫЙ ПИАР
— вариант продвижения, когда вы на своей площадке рассказываете об эксперте-партнере, а он делает то же самое на своей.
Такой вариант рекламы лучше всего делать не в один день, чтобы она не сильно бросалась в глаза. Например, вы в понедельник рассказываете у себя о партнере, а он делает о вас пост в среду.
Также учитывайте, что и ваш пост и партнера должны быть нативными, то есть не выбиваться из основной ленты. Например, если вы рекламируете аккаунт фитнес-тренера, расскажите про связь психики и тела, а только потом поделитесь аккаунтом.
ЭКСПЕРТНЫЙ ПОСТ
— вариант продвижения, при котором вы пишете пост от своего имени на тему, в которой вы являетесь специалистом, для другого блога.
Здесь важно, чтобы в публикации было четко обозначена, что этот материал подготовлен партнером — «психологом Имя Фамилия + ссылка на ваш аккаунт». Можно также предложить добавить фразу вроде «Подпишитесь на аккаунт, чтобы узнать больше о …».
Какие партнеры могут подойти для психолога:
- фитнес, сфера физического здоровья
- товары/услуги для детей
- аккаунты локальных организаций (отлично подойдет, если вы ищете клиентов для работы оффлайн)
- бьюти-сфера
- и многие многие другие
Вы можете выбрать совершенно любого партнера, с которым вы не являетесь конкурентом, и который в случае ВП органично впишется в ваш аккаунт.
По сравнению с таргетированной рекламой, в этих вариантах продвижения есть свои плюсы и минусы. Но сейчас, когда реклама во ВКонтакте стоит дорого и не доступна многим экспертам с небольшими блогами, это очень хорошие варианты для роста. Ищите партнеров в разных сферах и не бойтесь экспериментировать!
#психолог #психология #провижение экспертов #бесплатное продвижение #продвижение во вконтакте #провижение вконтакте