Найти в Дзене

Бесплатное продвижение во ВКонтакте

Оглавление

Многие специалисты сейчас перешли во ВКонтакте или Telegram, и возник вполне логичный вопрос: Как набрать новую базу подписчиков?

  • Расскажите о новом аккаунте во всех имеющихся соцсетях, предложите за подписку какой-то полезный материал (чек-лист, документ, статью и т.д.) — так у подписчиков будет веская причина вступить в вашу группу.
  • Попросите друзей/родственников/коллег подписаться.
  • Определитесь со своей целевой аудиторией и на ее основе подберите сообщества/каналы, на которые ваша аудитория может быть подписана. Подбирайте аккаунты с небольшим числом подписчиков.
  • Попробуйте такие варианты бесплатного продвижения как взаимный пиар (ВП) и экспертные посты.

ВЗАИМНЫЙ ПИАР

— вариант продвижения, когда вы на своей площадке рассказываете об эксперте-партнере, а он делает то же самое на своей.

Такой вариант рекламы лучше всего делать не в один день, чтобы она не сильно бросалась в глаза. Например, вы в понедельник рассказываете у себя о партнере, а он делает о вас пост в среду.

Также учитывайте, что и ваш пост и партнера должны быть нативными, то есть не выбиваться из основной ленты. Например, если вы рекламируете аккаунт фитнес-тренера, расскажите про связь психики и тела, а только потом поделитесь аккаунтом.

ЭКСПЕРТНЫЙ ПОСТ

— вариант продвижения, при котором вы пишете пост от своего имени на тему, в которой вы являетесь специалистом, для другого блога.

Здесь важно, чтобы в публикации было четко обозначена, что этот материал подготовлен партнером — «психологом Имя Фамилия + ссылка на ваш аккаунт». Можно также предложить добавить фразу вроде «Подпишитесь на аккаунт, чтобы узнать больше о …».

Какие партнеры могут подойти для психолога:

  • фитнес, сфера физического здоровья
  • товары/услуги для детей
  • аккаунты локальных организаций (отлично подойдет, если вы ищете клиентов для работы оффлайн)
  • бьюти-сфера
  • и многие многие другие

Вы можете выбрать совершенно любого партнера, с которым вы не являетесь конкурентом, и который в случае ВП органично впишется в ваш аккаунт.

По сравнению с таргетированной рекламой, в этих вариантах продвижения есть свои плюсы и минусы. Но сейчас, когда реклама во ВКонтакте стоит дорого и не доступна многим экспертам с небольшими блогами, это очень хорошие варианты для роста. Ищите партнеров в разных сферах и не бойтесь экспериментировать!

#психолог #психология #провижение экспертов #бесплатное продвижение #продвижение во вконтакте #провижение вконтакте