В целом под электронным кадровым документооборотом (ЭКДО) понимается создание, подписание, использование и хранение работодателем, работником или лицом, поступающим на работу, документов, связанных с работой, оформленных в электронном виде, без дублирования на бумажном носителе. ЭКДО касается документов, которые согласно трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, оформляются на бумажном носителе и (или) с которыми работников (лиц, поступающих на работу) необходимо ознакомить в письменной форме. ЭКДО не распространяется на: Единые требования к составу и форматам электронных документов будут применяться с 01.03.2023. Правила осуществления ЭКДО в соответствии вы также вправе распространить и на взаимодействие с дистанционными работниками. Для ЭКДО потребуется информационная система, например: Доступ к цифровой платформе "Работа в России" получают в том числе посредством единого портала государственных и муниципальных услуг с использован
Порядок перехода на электронный кадровый документооборот в 2022 году
6 апреля 20226 апр 2022
6
2 мин