50.
Мы позавтракали, и поехали в город. Я отвезла Давида домой, и поехала к себе. Я привела себя в порядок, выпила еще кофе, и к обеду была в офисе. Я пыталась сосредоточиться на работе, но мысли не как не могли собраться в кучу. Кое-как я досидела до конца рабочего дня и поехала к Давиду. Я приняла решение остаться с ним, без сомнений и долгих мучительных раздумий. Быть сейчас одной было просто невыносимо.
Я думаю, он как раз то, что мне нужно. Нужно быть с ним помягче.
Неделя за неделей пронеслись так быстро, что я не успела опомниться как уже настало лето. Я загрузила себя работой, взяв большой проект, и всегда выходила из офиса уже в десятом часу. Мне нужно было реализовать его до своего запланированного отпуска в августе, поэтому я посвящала все свое время делам.
Начало лета выдалось довольно жарким, и мы часто ездили вечером с Давой на озеро искупаться. Я заезжала за ним, мы плавали и ехали к нему. С ним мы ездили редко, его машина вызывала у меня стойкую неприязнь.
Меня конечно еще терзали неприятные эмоции, но я старалась забыть все, и внести что то новое в свою жизни. Это ощущение преследовало меня постоянно, мне нужно было делать все по-новому, мне нужна была новая одежда, и всегда хотелось каких то перемен. Как то с утра я перед работой заехала в салон навести марафет. Сидя в кресле я вдруг сказала своему парикмахеру
— может сделаешь мне стрижку?
Она собрала мои густые, длинные волосы у себя в руке
— ни за что!
— я хочу изменить что то в себе
— у меня есть идея! Я всегда хотела сделать это!
— что ты предлагаешь?
— я хочу покрасить тебя
у меня был свой цвет волос, темно русый, мне он очень нравился. Я никогда их не красила, и вообще гордилась красотой и блеском своих волос. Но теперь нужно было что то менять.
— в какой?
— доверься мне!
Я посмотрела на Свету, ее глаза горели, а вкус у нее, как у стилиста был хороший, и я согласилась
— крась!
— у тебя есть время? Это не быстрый процесс
— есть, только дай мне мой планшет
она отвернула меня от зеркала и принялась за работу. Она долго что то разводила, считала и вымеряла. Я чувствовала что она сначало окрасила мне локоны, видимо выбрала лучший результат, и приступила к покраске всех волос. Мне было жутко интересно что за цвет она выбрала. Я склонялась к тому что сейчас окажусь в медном цвете, или это будет что то озорное с рыжим оттенком. Но когда она высушила меня, уложила и повернула лицом к зеркалу, я не поверила своим глазам. Это был сногсшибательный пепельный блонд! Такой красивый, как у моделей в глянцевых журналах. И по-моему, мне он очень шёл ! К зеркалу сбежались все работники салона. Все восхищались и говорили кучу комплиментов.
— Светик, а блонд это не пошло?
Все еще сомневалась я.
— ты что?
— а вообще мне нравиться! Спасибо!
— только придеться почаще ко мне приезжать! Уход за ними будет посложнее
— как скажешь
я вышла из салона довольная, с улыбкой, и все никак не могла насмотреться на себя в зеркало. Вот это то что нужно! Я поехала на работу, а там весь офис налетел на меня с восхищенными комплиментами, мне было чертовски приятно, и я с новыми силами окунулась в работу.
В выходные у Давида было очень много съемки, лето, невероятные проекты с выездами. Я даже попала на несколько из них, там было действительно потрясающе. Вообще Давид всегда и везде таскал за собой камеру, и постоянно фотографировал меня.
— Лер, у тебя столько чудесных фото, почему ты ничего не выкладываешь?
Боже! Давид жил в этом виртуальном мире соц сетей, и иногда обижался, а я была далека от этого, мне было не понять того зачем постоянно туда что то размещать.
Мы переглянулись с Давидом и в голос захохотали!
— хорошо, я отстану от тебя, давай только ты поучаствуешь в своем новом чудесном образе в моей съемке в выходные
— хорошо
Давид был просто без ума от моего преображения. Он ходил за мной и не уставал повторять что мне так очень идет и что я самая красивая на свете. Не скрою, это было очень приятно! Он здорово поднимал мою самооценку, а еще его букеты, которые он стал присылать мне в офис еще чаще стали состоять почти всегда исключительно из белых цветов.
Так вот, поскольку я почти на всех выходных была предоставлена сама себе, я совершенно ни хотела сидеть дома, а брала машину и ехала на озеро. Брала лежак и бутылку воды, книгу и загорала, читая в основном что то по работе. У меня настал информативный кризис. Я не могла слушать ни какую музыку, ни радио, ни то что выбрала сама. Веселые песни меня просто раздражали, гарусные же наводили такую вселенскую тоску, что у меня щемило сердце. Еще меня катастрофически бесили фильмы, особенно про любовь. Мы как то сидели дома с Давой и он решил включить телевизор, так я не выбрала посмотреть ничего, кроме какой- то передачи про женщин Гитлера. Давид тогда дико смеялся над моими предпочтениями.
Так вот читала я тоже всегда что то отрешенное от реальности.
Однажды на пляже я встретила Катю, коллегу, теперь уже не новенькую, она тоже приехала туда одна и искала место где прилечь, и наткнулась на меня
— привет Кать!
Я сняла очки, а она очень обрадовалась и спросила разрешения прилечь рядом
— конечно! Ты одна?
— да, хочу отдохнуть ото всех
мы заулыбались друг другу. Мне с самых первых дней она симпатизировала. Умная, ответственная, интеллигентная, мне всегда было приятно ее общество.
— вы тоже одна?
— Катерина, давай уже на «Ты»
— извини, как то не как не могу привыкнуть
Мы просидели до самого вечера, болтая, мы шутили, нам было как то легко. Она здорово отвлекла меня от всех мыслей, что скопом наваливались на меня, стоило хоть на секунду отвлечься от потока информации о работе и делах.
Вечером я пригласила ее на кофе. Мы нашли много общих интересных тем, и договорились даже в выходные сходить в клуб. Оказалась он, была заядлой тусовщицей, хотя я бы никогда не сказала.
Я позвонила Давиду
— привет, отмени съемки в сл.субботу
— я не могу
— тогда сдвинь время, ты же самый талантливый фотограф в городе, могут у тебя быть личные дела
— а что такое дорогая?
"Если вы хотите узнать что будет дальше, ставьте лайк и подписывайтесь"