Найти тему
Футбольный Слизерин

Зенит наш! Реплика о русском футбольном гегемоне

Зенит хочет войти в историю российского футбола главным его гегемоном! Зенит хочет остаться на века! Зенит в узких кругах сильно блюдет репутацию. На Зенит, из официальной футбольной прессы, даже никто не смеет попукивать из-за угла. А я считаю, что если хочется сказать, что Зенит - самая презираемая команда России, то это надо сделать! Они и сами про себя все прекрасно знают, но слабости, робкой таинственности и полутонов не простят.

Зенит, ты ехидненький скользкий типчик в обличии целого футбольного клуба. Хочешь остаться на века? Зачем же обсэраться? И снова и снова обсэраться в Европе, а в российском чемпионате выигрывать за счет ослабления других команд в трансферное окно? Мы ждем ответа! Ждем прямоты, честности и критериальной строгости. Не бойся честности. Не надо представать белым и пушистым Зенит!

Зенит, ты ведь раньше (начало и середина 2000-х) на русских футбольных просторах был своим, ты был отличной, самобытной командой, был действительно первым среди равных (по крайней мере в сердцах немосковской публики). А сейчас ты футбольный барин....

Молодежное селфи Зенита. Фото из открытых источников.
Молодежное селфи Зенита. Фото из открытых источников.

А может тогда не стоит имитировать равенство всех команд в лиге? Будь собой Зенит! Будь монополистом как Газпром, вы ведь одно целое. Будь наглым, скользким, беспринципным, гегемоном! Тем более, что нынешние реалии нашей жизни будут только еще сильнее этому способствовать.

И не крути пожалуйста носом Питер, что мол, если не я, то на мое место придет Москва! Не надо имитировать, что ты не один из них, от вас ведь запах один и тот же!

P.S. Хочу сказать пару слов тем людям, которые любят желчь, иронию, сарказм, а самое главное умеют и практикуют подобные вещи в быту.....

Примерно полтора года назад, я начал заниматься трикстерством на данном сайте. И делал я это ради вас друзья мои! Ради тех, кто мыслит нестандартно, ради тех, кого тошнит от прилизанной банальности, сложенной в буквы, ради тех, кто не приемлет лицемерия. Если все это про тебя друг мой, то приглашаю присоединиться к телеграмм-каналу "Сельский Слизерин". Сразу скажу, что канал не о футболе, тем не менее я постараюсь тебя не разочаровать!