Найти тему

Весь день с улыбкой на лице от отзыва мамочки

Не так давно на почту📧 пришла вот такая интересная история, написала мне её девушка, которая приобрела карточки для своей дочери 5 лет. 
Купив карточки, Елена (так звать автора этого чудесного послания), ежедневно проговаривала с дочей 👧английские слова, составляла короткие и простые предложения. Изучали они английский в игровой форме , весло и легко .

Так случилось, что в город, где живут мама с дочкой приехал 🦁 🦒 зоопарк, и ребёнок знал практически всех животных НА АНГЛИЙСКОМ! Более того, дочка с выражением проговаривала: «я вижу обезьянку, змею» и так далее.

Отзыв – письмо растроганной мамы очень откликнулось мне. Я представила весь восторг и счастье маленького ребёнка, которому карточки помогли открыть дорогу в удивительный мир английского.

Я сердечно поблагодарила маму за обратную связь и ещё долго ходила с улыбкой на лице.
Не так давно на почту📧 пришла вот такая интересная история, написала мне её девушка, которая приобрела карточки для своей дочери 5 лет. Купив карточки, Елена (так звать автора этого чудесного послания), ежедневно проговаривала с дочей 👧английские слова, составляла короткие и простые предложения. Изучали они английский в игровой форме , весло и легко . Так случилось, что в город, где живут мама с дочкой приехал 🦁 🦒 зоопарк, и ребёнок знал практически всех животных НА АНГЛИЙСКОМ! Более того, дочка с выражением проговаривала: «я вижу обезьянку, змею» и так далее. Отзыв – письмо растроганной мамы очень откликнулось мне. Я представила весь восторг и счастье маленького ребёнка, которому карточки помогли открыть дорогу в удивительный мир английского. Я сердечно поблагодарила маму за обратную связь и ещё долго ходила с улыбкой на лице.