Сервис экспресс-доставки «Перекрестка» проанализировал данные более чем в 90 городах России. Результатами поделился Евгений Чечеткин, директор по омниканальному бизнесу «Перекресток» X5 Group.
Эксперты экспресс-доставки «Перекрестка» выявили любимые фрукты и овощи пользователей из 90+ городов России и сравнили данные с показателями 2021 года. Отдельно аналитики рассмотрели предпочтения жителей некоторых городов-миллионников: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.
Всего в прошлом марте пользователи оформили 356 тысяч заказов, а в этом уже 712 тысяч. Россияне заботятся о своем здоровье: раздел «Овощи, фрукты и орехи» неизменно занимает лидирующие позиции. Средний чек в данной категории за год вырос на 5%. Постоянные любимцы среди овощей — огурцы и морковь. Потеряли лидерские позиции красные томаты. Картофель же, наоборот, поднялся в рейтинге — с наступлением весны пользователи сервиса заказывали его чаще других овощей, предпочитая сытную и питательную пищу. Не жалуют овощ лишь петербуржцы, они отдают предпочтение свекле.
Во «фруктовом рейтинге» в прошлом году лидировали бананы в большинстве регионов, включая Москву и Санкт-Петербург. Сейчас пользователи чаще заказывают яблоки и апельсины.
Отмечается, что россияне стали еще активнее пользоваться сервисом экспресс-доставки продуктов — количество заказов выросло в 2 раза, в категории «Овощи, фрукты и орехи» наблюдается рост заказов в 1,8 раз по сравнению с мартом прошлого года.
Retail.ru
Теги: X5 Group исследование продукты питания покупатели
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru