Я делю на внутренние и внешние "факторы региональности".
Внутренние:
- Вхождение геопривязки (города) в метатегах и текст на всех страницах.
- Страница "Контакты" с интерактивной картой, адресом, региональным телефоном.
- Региональный номер телефона.
- Адрес и телефон в футере и шапке.
Внешние:
- Регистрация в Яндекс.Бизнесе и GMB и их оптимизация.
- Присвоение региона в Яндекс.Вебмастере.
- Ссылки с региональных сайтов СМИ.
- Крауд-маркетинг по местным форумам или региональным веткам на крупных форумах.
- Картографические сервисы и регистрация в них.
- Регистрация в каталогах и справочниках региона.
- Ведение соцсетей с указанием адреса магазина и ссылкой на сайт.
Всё это поможет максимально эффективно продвигаться в локальном поиске.