@Forboflooringrussia
Мы встретились с Майклом Хианью, основателем и управляющим партнером M Worldwide, чтобы взглянуть на их работу во флагманском офисе Банке Шотландии, получившего приз Highly Commended 2019/2020.
Расскажите нам немного о проекте флагманского отделения Банка Шотландии
Банк Шотландии был основан в 1695 году и стал частью Lloyds Banking Group в 2009 году. В рамках проекта реконструкции мы не только хотели создать теплое и гостеприимное пространство, но и определить характер бренда, а так же создать богатую визуальную историю о его шотландском наследии.
Какой была ваша концепция дизайна?
Поскольку банк занимает три больших этажа, мы выбрали концепцию, основанную на идее «мастерской». Это означало использование тактильного подхода и ручной работы мебели, отделки и материалов, в том числе напольных покрытий, которые позволили бы создать привлекательные пространства, где клиенты и коллеги могли бы встречаться и работать вместе.
На цветовую схему всего здания повлияли природные элементы шотландского пейзажа, а в ряде конференц-залов использовались цветовые палитры, основанные на лесах, горных районах, низинах и озерах.
Как продукты Forbo помогли вам достичь ваших целей?
Мы использовали ковровую плитку Tessera In-Touch, которая предлагает эстетику ручной работы с богатой роскошной текстурой, в сочетании с роскошной виниловой плиткой Allura Wood (LVT), чтобы создать интегрированную схему напольного покрытия, которая органично соединяет различные области пространства. Используя Allura Wood, мы также создали специальную конструкцию, имитирующую крест шотландского флага, которая использовалась на первом этаже Business Hub и на нижнем этаже в качестве дизайна центрального пола.
Что касается цветов, выбор коричневых землистых тонов, стиля "вязания крючком и макраме", зеленой фрески и синей каллиграфии из коллекции In-Touch, помогли отразить естественную эстетику шотландских пейзажей.
Команда Forbo даже создала для нас индивидуальную цветовую гамму, которую мы использовали в главном зале банка, где мы хотели охватить цвета бренда, добавив при этом немного оттенков вереска. Мы были очень впечатлены обслуживанием и цветовым оформлением!
Были ли это какие-то другие элементы проекта, сделанные на заказ?
Да. Чтобы усилить концепцию дизайна «мастерской», мы увлеклись идеей создания большого общего стола, на котором был бы напечатан график и большой рисунок, имитирующий стол портного или чертежный стол. После долгих исследований, а затем обсуждений с Марком Джексоном, менеджером по работе с ключевыми клиентами в Forbo, мы поняли, что можем напечатать наш дизайн на мебельном линолеуме. Исключительное качество печати в сочетании с красивой и мягкой отделкой покрытия произвело прекрасный и теплый эффект. Это было именно то, чего мы хотели достичь.
Что вы думаете о конечном результате проекта?
Мы в восторге от новой дизайнерской концепции. Мы чувствуем, что у банка теперь есть своя идентичность и ДНК. Цветовая палитра, а также тепло и богатство отделки прекрасно сочетаются друг с другом, создавая незабываемые впечатления у посетителей. Банк получил отличные отзывы от своих клиентов, и они отметили, насколько интерьер стал теплым и гостеприимным. Мы очень гордимся этим проектом и рады, что он получил признание в конкурсе Fly Forbo 2019/20.