Данная информация актуальна, прежде всего, для автомобилей Dodge/Chrysler/Jeep c двигателями 2.0 ECN и 2.4 ED3.
Также может подходить под двигатели на той же базе: Mitsubishi 2.0 4B11, 2.4 4B12, Kia/Hyundai 2.0 G4KD, 2.4 G4KE Что такое муфта кондиционера и для чего она нужна? Прежде всего надо обратить внимание, что на двигателе ED3/ECN один приводной ремень для всего - генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля и даже помпа охлаждения двигателя. Активный элемент тут всего один, это шкив коленвала, передающий момент от двигателя на потребителей, описанных выше. ГУР и помпа сделаны с использованием обычного шкива, который передаёт момент кручения напрямую от ремня. Но у генератора, как и у компрессора кондиционера, на валу установлена обгонная муфта, суть которой в уравновешивании скоростей вращения всех элементов системы при резком увеличении/уменьшении оборотов коленвала, нивелирование возникающего момента инерции, что приводит уменьшению хода натяжителя ремня и