Я сталкивался с мнением, что есть важные вопросы и не важные, бессмысленные, для которых Таро лучше не использовать. За свою практику я много раз убедился, что неважных вопросов не бывает!
Часто мы не понимаем важность вопроса для клиента. У меня был очень интересный случай, который мне как раз это и показал.
Звонит мне клиентка и говорит: «Сергей, я хочу купить туфли. Мне поехать в один торговой центр или в другой?» Казалось бы, вопрос смешной. Я тогда уточнил, почему нельзя поехать сначала в один магазин, а потом в другой. А клиентка говорит: «У меня три часа до самолета, я должна заехать, точно купить туфли и улететь.»
Если бы не этот случай, я бы так и остался с убеждением, что есть неважные вопросы. Нет неправильных или незначительных вопросов для клиента. А то, что я не понимаю, почему этот вопрос для него важен – другой вопрос.
Такое пренебрежительное отношение к ситуации часто связано с тем, что у нас есть объективная ситуации и наша субъективная оценка. Мы не можем знать, что в голове у клиента. Наша оценка ситуации может отличаться от оценки клиента и вообще не совпадать с реальностью.
Если в вашей практике был случай, когда вопрос казался не важным, напишите про этот случай в комментариях. Какие приемы используете вы, что проверить, правильно ли вы понимаете клиента?