Найти тему

Подборка примеров: 5 SMS-рассылок, которые работают

Оглавление

SMS-рассылки не работают? Не спешите с выводами. При правильном использовании этот инструмент многократно доказал свою эффективность.

Некоторые примеры рассылок вошли в историю маркетинга – их изучают и стремятся повторить.

В этом списке прочно обосновалось легендарное сообщение от компании Silverstone, которая сразу после Гран-при Формулы-1 в Монако предложила зрителям купить билеты на  Гран-при в Великобритании. Сообщения получили 45 тысяч получателей, а ROI рассылки составил 680%.

Чтобы ваша SMS-рассылка дала результат, нужно следовать определенным правилам. Каким? Расскажем ниже.

Персонализируйте сообщение

Сообщения воспринимаются как более личный канал получения информации. Поэтому в нем логично использовать имя. Важно, чтобы суть предложения максимально отвечала интересам получателя. Отправлять сообщения о скидках к 1 сентября по всей базе – верный способ вызвать раздражение адресатов, у которых нет детей. Чтобы отправляемые сообщения попадали в цель, важно правильно сегментировать целевую аудиторию.

День рождения получателя – хороший повод для SMS
День рождения получателя – хороший повод для SMS

Выбирайте максимально удачное время

Слово «время» здесь имеет два значения:

  • Время суток. Даже если у вас действительно отличное предложение, не стоит сообщать о нем получателю ночью или в 7:00 воскресенья. Вряд ли он поспешит им воспользоваться.
  • Время, как момент отправки сообщения. В приведенном выше примере с «Формулой-1» выдающегося результата удалось достичь, потому что получатели были под впечатлением от только что завершившейся гонки. И тут же охотно купили билеты на новый этап.
Удачное время для отправки сообщения тем, кто в поисках подарка
Удачное время для отправки сообщения тем, кто в поисках подарка
Смена сезона – подходящее время, чтобы сообщить получателю о новом поступлении
Смена сезона – подходящее время, чтобы сообщить получателю о новом поступлении

Будьте краткими и говорите по существу

Длинные SMS-сообщения неэффективны. Пользователь просто не привык к такому формату и не будет читать текстовую «простыню» у себя в смартфоне. Два-три очень коротких предложения – идеальная длина сообщения.

Не нужно длинных предисловий. Начните с сути. Если в первом предложении вы говорите с получателем о погоде и природе, он даже не откроет сообщение, чтобы прочитать продолжение. Начинать с цифр, демонстрирующих выгоду, вполне уместно.

Важно добавить в текст сообщения отсылку к отправителю – название магазина, продукта, адрес и другие детали. Текст без такой конкретики вызовет только недоумение получателя, а не желание воспользоваться непонятной услугой.

Длинное SMS-сообщение сложно читать и воспринимать информацию
Длинное SMS-сообщение сложно читать и воспринимать информацию
В SMS важно указать, как воспользоваться предложением
В SMS важно указать, как воспользоваться предложением

Указывайте сроки акции

Если ваше отличное предложение будет действовать еще три месяца, у получателя просто нет причины воспользоваться им прямо сейчас. А потом он просто забудет об акции.

Все эти «только сегодня», «до конца выходных», «всего два дня» только кажутся банальными и избитыми. На самом деле они отлично действуют, потому что не дают получателю времени на лишние раздумья. Выгодная цена и только до завтра? Надо брать.

Указывайте срок, до которого получатель сможет воспользоваться предложением
Указывайте срок, до которого получатель сможет воспользоваться предложением

Не забудьте оставить контакт или ссылку

Эта ошибка «съела» немало рекламных бюджетов. Пользователь получает сообщение, проявляет интерес и дочитывает его до конца. Потенциальному клиенту нравится предложение, и он хочет воспользоваться им прямо сейчас – пока скидка не сгорела.

Но в SMS нет ни телефона, ни ссылки на сайт. Как воспользоваться предложением совершенно непонятно.

Если в сообщении есть название компании-отправителя, получатель теоретически может найти информацию на её сайте. Но эта вероятность невелика – современные пользователи избалованы выгодными предложениями, а на поиск нужно потратить время и силы.

-8
Адрес магазина в рассылке – это очень удобно
Адрес магазина в рассылке – это очень удобно

Чем поможет Calltouch Лидс

SMS-рассылки вручную – слишком трудоемкое мероприятие. Поэтому для облегчения работы маркетолога давно созданы платформы, которые выполняют эту работу автоматически. Однако все они работают уже с готовыми и собранными базами номеров. И при этом 80% маркетингового бюджета уходит на то, чтобы привлечь новых клиентов, но при этом только 2-3% пользователей оставляют свои контакты.

Что делать, если пользователь оставил своего номера телефона и ушел с пустыми руками? Отправить ему сообщение поможет платформа Calltouch Лидс, которая отправит SMS посетителям вашего сайта, даже если у вас нет их контактов.

С помощью Calltouch Лидс вы сможете регулярно собирать аудитории по конкретным источникам трафика для SMS-рассылок и составлять тексты сообщений, чтобы увеличить ваши продажи. Используйте Calltouch Лидс и откройте 100% доступ ко всей вашей аудитории на сайте.