Что проверить перед переносом номера в Tele2
Перед переходом в Tele2 убедитесь, что выполняются четыре условия:
- номер не заблокирован;
- баланс номера положительный;
- номер оформлен на вас;
- перенос осуществляется в пределах домашнего региона.
Проверьте и при необходимости актуализируйте данные у своего действующего оператора перед подачей заявления о перенесении номера в сеть Tele2.
Если все уже ок, переходите в Tele2.
Как происходит перенос номера в Tele2: шаги и сроки
Перейти в Tele2 можно всего за три шага
- Подайте заявление о переносе номера: оформите заявку на сайте или приходите в один из салонов связи Tele2. Наши сотрудники помогут оформить договор.
- После заключения договора об оказании услуг связи вы получите SIM-карту Tele2 с временным номером. Позднее на нее будет перенесен ваш номер.
- За день до переноса номера мы напомним вам по SMS вставить в телефон SIM-карту Tele2. Это все – теперь ваш номер будет перенесен в сеть Tele2.
Стоимость перехода – 0 рублей. Мы очень ценим ваше желание стать нашим абонентам, поэтому не берем с вас платы за перенос номера.
Перенос номера в сеть Tele2 длится 8 дней
Вы можете выбрать другую дату перехода, но не менее 8 дней со дня подачи заявления. Желаемую дату нужно указать в заявлении на перенос номера: если этого не сделать, номер будет перенесен через 8 дней.
На протяжении 8 дней мы информируем вас по SMS о том, что происходит с вашим номером.
Нужно ли уведомлять банк и обновлять информацию соцсетей и мессенджеров
Данные банков, мессенджеров и соцсетей при смене оператора обновляются автоматически – вам не потребуется ничего делать.
Что делать, если вы получили SMS о долге перед предыдущим оператором уже после переноса номера
Если уже после переноса номера в Tele2 вы получили SMS о необходимости погасить образовавшуюся задолженность перед предыдущим оператором, пожалуйста, не оставляйте это сообщение без внимания.
Для погашения задолженности необходимо обратиться к оператору связи, от которого вы переносили номер в сеть Tele2, не позднее 10 дней с момента получения SMS. При обращении вы можете уточнить причины образовавшейся задолженности. Она фиксируется на лицевом счете, связанном с перенесенным абонентским номером.
Если не погасить задолженность в указанный срок, Tele2 придется по закону приостановить обслуживание перенесенного номера.