Найти тему
Кин-Марк-Логистик

Как отвезти огромный трансформатор туда, где нет дорог?

Груз: УШР РТДУ-100000/220-УХЛ1

Габариты: 8986 х 3494 х 3890 мм

Вес: 150400 кг

+ комплектующие объемом на 5 вагонов.

Нужно доставить в ЯНАО, Красноселькупский р-н, пос. Сидоровск. Запролярье.

Итак, все просто.

Берм в порт, договариваемся на счет барже-буксирного состава и прочих «рабочих моментов», приглашаем проверенных специалистов, начинаем стем ж/д транспортер и вагоны, подаем на завод, грузимся и отправляем состав в Уренгойский порт, что в славном районе Коротчаево, на речке Пур, располагается.

Едероить причал и дороги.

Принимаем транспортер и вагоны, пригоняем спецтехнику и аккуратно перегружаем основной груз сначала на авто, а потом Ро-Ро способом и на баржу. Мелочь грузим кранами порта у причальной стенки.

Отправляем баржу с грузом и водителями в путь светлый, но далекий, садимся в вертолет и летим к месту доставки. Пока водители-туристы осматривают красоты р.Пур, Тазовской губы и р. Таз, весело и с огоньком опять строим причал, но уже там, в Заполярье.

Принимаем баржу, и с помощью бульдозера, экскаватора, двух тягачей, а также ненормативной лексики, затаскиваем трансформатор и остальной груз к месту выгрузки. Все-таки 400 метров дороги с уклоном 13% в горку, да по льду – это очень романтично и сильно развивает опыт применения местных идиоматических конструкций. Выгружаем основное тело такелажным способом.

Возвращаем тягачи, оси, другую технику на баржу, отправляем обратно в Коротчаево, садимся в вертолет и летим туда же.

Все.

Отработали.

#перевозки #негабаритные перевозки #негабаритный груз #НЕГАБАРИТ #ЛОГИСТИКА #ЭКСПЕДИРОВАНИЕ