Приобретение сего полноприводного зверька не было спонтанным. Поиски и изучение вопроса начались совместно с покупкой astra H. При этом Opel как фирма производитель, приоритетом не являлся. Но как показывает практика можно выгнать опелиста из опеля, а вот опелист всеми путями будет стараться купить, что то другое, но в итоге все равно окажется в опеле🤪
При выборе авто руководствовался тремя основными критериями, это полный привод, высокий клиренс и автоматическая трансмиссия. Поскольку очевидно, что выбор пал на антару, особо останавливаться на конкурирующих вариантах не стану, скажу лишь, что было их не много, в силу моих требований и бюджета.
И так знакомьтесь, Opel Antara 2.4 AT 140HP подключаемый полный привод. Дорестайлинговая модель 2007 года выпуска, в цвете серебристый металлик. Комплектация Enjoy, оснащённая передним и задним штатным парктроником, полноценным, однозонным климат контролем и весьма стандартным по современным меркам электропакетом. Поскольку углубление в детали выбора заведёт нас в бесконечную, местами сухую демогогию, о тех или иных плюсах и минусах, решил вынести этот вопрос в отдельную запись. Скорее всего в формате сравнительного обзора, в котором на примере своего авто, я постараюсь выделить все плюсы и минусы различных комплектаций.
В общем и целом машинка кажется очень знакомой, поскольку от астры её отделяет весьма не многое. Очень схожий интерьер, приборы управления и наблюдения, а так же идентичная мультимедийная система. Единственное, что удивило, это сравнительно бедная комплектация, вернее спектр доступных опций, даже в рамках "Cosmo", астра в этом плане значительно богаче.
P.S. поскольку в гараж попал ещё один авто, скупой бортовой журнал принято решение переоформить в личный блог. Приоритетом которого будут автомобили и связанные с этим темы.
Подписывайтесь, будет интересно.
Оставляйте ваши реакции и комментарии, мне очень интересно ваше мнение по этому поводу ;)
Ещё записи про Антару: