Проведя опрос среди клиентов разного возраста и разных ниш, оказалось, что многие не заказывают съемки, потому что боятся/ждут лучшего момента/считают, что она не нужна сейчас.
Кризис – это время возможностей для многих ниш, и так полагать, решительно НЕ правильно.
Опыт прошлых кризисов показывает, что большая часть предпринимателей в эти периоды снижает рекламные бюджеты, сокращают копирайтеров, фотографов, маркетологов, смм.
🔺Но есть и те, кто не режет эти статьи расходов, либо даже ищет доп.средства на маркетинг. И что интересно, когда приходит определенная пора, наблюдается картина: все просели, но некоторые увеличили продажи. И как правило, это как раз те, кто дополнительно вкладывался в маркетинг и работал х2.
Кажется, что 🔻
➖можно затаиться, посмотреть за стратегией других и когда-н стартануть,
➖подождать лучшего времени,
➖решить, что сейчас не время для упаковки своего бизнеса,
➖вложения не окупятся,
➖я не модель не умею позировать.
Почему вам кажется что не стоит сейчас это делать?
Потому что вы рассматриваете оформление страницы, фотосессию, как затраты, а не как инвестицию ‼Она является дополнением к вашей настроенной воронке, к постам, статьям и обсуждениям.
Если вы будете уменьшать интенсивность вложений в свое сообщество, измеряемое будь то своим временем или «вложениями», потенциальные клиенты могут о вас забыть.
Сейчас я и сама стала больше вкладываться в рекламу, и думать о вложениях с точки зрения инвестиции.