Найти тему

РЕКЛАМА ДЛЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОСТИ 2022

  1. Контекстная реклама Яндекс

Этот вариант универсален, и подойдет практически для любого бизнеса. Сотрудничая с квалифицированными специалистами, вы можете в разы уменьшить стоимость вашего лида по сравнению с рекламой в социальных сетях.

2.Таргетированная реклама Вконтакте

Ценность данной сети выросла в разы всего за несколько недель, в связи с закрытием многих социальных сетей в России. «Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» впервые превысила 100 млн пользователей» — говорит компания. Данный вид рекламы подойдет не каждому бизнесу, но протестировать однозначно стоит.

-2

3.Реклама в Telegram

Реклама будет показываться в каналах, которые имеют более 1000 подписчиков. Рекламное сообщение не должно превышать 160 символов, также запрещены внешние ссылки и фотографии. Мессенджер не собирает личные данные, а размещение рекламных сообщений зависит от канала. 

-3

Вот самые актуальные каналы продвижения на апрель 2022 года. Пишите свои варианты продвижения в интернете, нам будет интересно почитать!

По вопросам рекламы обращайтесь по телефону 89202288086