- Контекстная реклама Яндекс
Этот вариант универсален, и подойдет практически для любого бизнеса. Сотрудничая с квалифицированными специалистами, вы можете в разы уменьшить стоимость вашего лида по сравнению с рекламой в социальных сетях.
2.Таргетированная реклама Вконтакте
Ценность данной сети выросла в разы всего за несколько недель, в связи с закрытием многих социальных сетей в России. «Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» впервые превысила 100 млн пользователей» — говорит компания. Данный вид рекламы подойдет не каждому бизнесу, но протестировать однозначно стоит.
3.Реклама в Telegram
Реклама будет показываться в каналах, которые имеют более 1000 подписчиков. Рекламное сообщение не должно превышать 160 символов, также запрещены внешние ссылки и фотографии. Мессенджер не собирает личные данные, а размещение рекламных сообщений зависит от канала.
Вот самые актуальные каналы продвижения на апрель 2022 года. Пишите свои варианты продвижения в интернете, нам будет интересно почитать!
По вопросам рекламы обращайтесь по телефону 89202288086