Привет! Я Ирина Чу - архитектор и хоумстейджер. Это будет уже 5я статья в серии о многогранности профессии хоумстейджера. И сегодня мы поговорим о том, что хоумстейджер это еще и риэлтор-продавец.
То, чего не хватает
Понимание рынка недвижимости и его специфики - неотъемлемая часть работы хоумстейджера. Если вы считаете, что достаточно просто декорировать пространство и сделка у вас в руках, то вы правы лишь частично.
И быстрая сделка может серьезно задержаться, несмотря даже на привлекательный вид недвижимости, если не учитывать различные аспекты рынка в вашем городе или районе.
Информация, которую я публикую в своем блоге, поможет тем, кто делает хоумстейджинг для самостоятельной сделки и представляет из себя новый взгляд, но не опыт, который может предложить профессиональный живой стейджер.
Решаем проблему
Сейчас в воздухе витает более сложный подход к предпродажной подготовке. Упаковать лишние вещи и просто прибраться уже недостаточно.
Когда пространство полностью и должным образом подготовлено к сделке, клиенты испытывают большее впечатление, могут поддержать более высокую цену, понимая, что недвижимость не задержится на рынке.
Большинство риэлторов имело опыт продажи или аренды привлекательных квартир и точно знают, что происходит с людьми, когда начинают играть эмоции и ажиотаж. А создать их вокруг вашей недвижимости можно только понимая правила рынка.
Предыдущие статьи из этой серии можно найти здесь: фотограф, дизайнер-декоратор, режиссер-постановщик, психолог-социолог.
Подписывайся на мой канал! Здесь много интересного о хоумстейджинге.